3@k писал(а):
Цитата:
а вконце помоему есть пара вставок из ГаррисМода)
Зак, т.к. игра еще не спрограмирована, я это видео делал именно там. Игра будет посажена на движок SOURCE и издана на этом сайте. То, что это видео сделано в Гарике можно понять когда услышишь прикольный бульк. Я просто сделал уровень, кинул в Гаррис Мод 10, присел, взял фотик и начал гоцать по уровням.
А теперь про игру: Пока я сделаю несколько демо версий, которые будут брать информацию из Халф Лайфа 2, их собственно можно (и нужно) называть модами для такого замечательного Шутера:
В альфа версии враги и интерфейс останутся старыми. Все, что будет изменено, так это только позиция камеры (Теперь она будет расчитана под рост Балто и равна росту присевшего игрока.), и звуки.
Бета версия добавит в это жогло новые модели (Например заместо комбайнов будут жители Нома с ружьями.), звуки, надеюсь, что получится добавить новых врагов.. И друзей само собой.
В "Абсолютной" версии будет полностью спрограмирована игра, но т.к. это демка - будет только первая и вторая глава (6 уровней).
А теперь про главы.
В игре я замыслил 90 глав и 10 глав в прологе (будет издана отдельно от Нома 1928 и носить громкое название 2108). В сумме выйдет 100 глав. ОООООООООООооооооооооооойййййй это будет оооооооочень доооооооолгое прохождение и ооооочень мнооооого нервов (моих)..
Если я буду делать игру с таким ОГРОМНЫМ количеством уровней (в каждой главе, кроме первой, минимум по 5 уровней), то:
1. Игра будет весить несколько гигов и ее не получится выложить на форуме.
2. Игра будет разрабатываться минимум 3 года (Если даже на сон и тубзик не отвлекаться).
3. Мне надоест делать одну игру так долго.
Поэтому я решил сделать три игры - оригинал и два сиквела:
Nome 1928
Nome 1929: Arrival
Nome 1933: Last war
Ну и пролог Nome 2108
Всем рекомендую раздобыть себе "Халфу Вторую", хотя назовите мне хоть одного человека, у которого на компе нет Half-Life 2...
Это интро-видео сделаного в Гейм мейкере 2д Нома 1928.