дело в том что никак, те игры создавали объемным количеством народа чего не наберется только прогеров у них было с сотку другую а я тут один, на счет пенумбры игра стоящая со своей ньютоновской физикой игра и стала интересна а реализуется этот метод перемещения просто -создается вектор и даваемая сила этому вектору относительно движение по поверхности 2д плоскости экрана такой метод можно использовать в 70% физических двигов просто они первые придумали как по новому использовать векторы и углы силы-
далее не забываем что я пытаюсь сделать не экшен со стрельбой и всякими заморочками, а просто не затейлевую игру с небольшой сюжеткой и на достаточно ограниченном двиге как в графическом так и в скоростном отношении, помните что игра получится на уровне плейстейшна1 где было не до графики.
Цитата:
tushkan, интересно, а движок только в основе, или уже есть некоторые примерно рабочие конструкции?
слегка не понял, но попробую ответить.
в общем у меня имеется движок исполнитель на котором я могу работать и есть уже наброски, но пока их использую в других играх.
Цитата:
А как же брать всё лучшее с тех вышеперечисленных игр?
забываем и получаем что то типо дюка форевер игра которая сделана на конструкторе.