моделька крайне не оптемизированая когда выдерал ее повредились оригинальные положения полегонов а на счет текстур они прозрачные я просто использовал прогу которая не понимает альфа каналы
так я подкоректировал модельку но увы ее еще долго возвращять в нормальное состояние для анимации на счет тормазов на двиге соурс возможно это из за не оптимизированости на данный двиг так как моделька была выдрана и даже не была очищена от лишних полигонов и без обработки полигонов для соурса то понятное дело будет тормазить обработка теней, бампа и самой текстуры на внешних и внутренних полигонов модели оочень скажется на скорости двига какая бы модель не была бы
кстати на днях протестировал любимый 3д двиг с графикой 2006-2008 года на оочень мощьном звере я остался доволен игра не тормазила если только в некоторых местах и то из за некоректной оптимизации скриптов графики
хорошо бы выпустить хотя бы с графой от первой PS.
кстати вот оригинал подкоректированый и с использованием альфаканалов которые встроены в текстуру
знаете что я заметил картинка в JPG теряет часть качества чем картинка в PNG если не вглядываться то и не заметно но если приглядется то отличие цветовой гаммы и шумность картинки присутствует в JPG