Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 1
Сообщения темы: RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating
#82925
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
двиг дх8 основной программный код дельфи вот и все что я имею для создания игры т.е. я фактический создаю свой двиг для игры кроме графики и у меня обсалютно безграничные возможности, но сложность в том что его трудно писать это тебе не npc_create(имя персонажа,положение на карте) которое уже в игре заранее готово и написано только пропиши этот скрипт.
на счет 10гб это звуки модели карты текстуры вот тебе и 9.950мб а остаток 50мб это некоторые настройки нпс,оружия,обьектов на карте,карты и остаток что просто называется скриптом(за программный код не считается)
я сталкер собственными лапками разобрал на скриптики и даже исходные коды нарыл альфа\бета билдов менял и работал с ним.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82935
ibor_1997 (Пользователь)
!!!Reach For The Light!!!
Лидер Упряжки Лаек
Постов: 6573
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской ibor_1997 Страна, город: Россия, Смоленск. Дата рождения: 1997-03-29
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
Тushkan, удачи тебе
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82970
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
tushkan писал(а):
Цитата:
я сталкер собственными лапками разобрал на скриптики и даже исходные коды нарыл альфа\бета билдов менял и работал с ним.


Самый "нормальный" билд - 1935, и тот полон багов и глюков. Остальное то - вобще песня отдельная. Если ты смог развинтить бета-версии сталкера, то свой движок тебе сделать - раз-два. Удачи в работе!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83003
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
развинтить это не собрать, увы у меня пока мало знаний по С++ что бы писать свой собственный двиг с нуля но время придет и все будет а пока у меня много работыи вам всем удачи в начинаниях и в продолжениях
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83005
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
Понимаю, звучит глупо, но у кого нибудь есть связи с 1C или "Акеллой"?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83041
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
хочешь переманить пару программистов или художников на нашу сторону.
увы у меня связей нет, но может быть когда ни будь и будут, я вечный позитивчик.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83106
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
Ну, я тебе скажу, что работы у этих товарищей сейчас - не особо много (сам понимаешь, русские "разрабы" не особо кому сейчас нужны )
Так что, если кто сможет им правильно подать идею, думаю, возьмутся. Эх, найти бы ещё того, кто имеет с ними контакты...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83112
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
ага только вот получится что мы окажемся в неуделе далее они не возьмутся за игру так как нужно договориться с правообладателями мультперсонажей балто а фан разработка им покажется интересной только тогда когда уже имеется набросок и они только тогда подумают и то всю славу и + к тому же деньги себе прихапают а игра выйдет так себе кто играл в короля льва на пс1? я посмотрел скрины ниче так вроде типо такого балто и надо сделать как игра в которую будет интересно играть.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83113
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
Надо брать из всех игр самое лучшее, и пытаться реализовать - тогда успех гарантирован.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83143
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
хех если было бы так просто сотворить несотворимое но если не будет получаться то буду делать заново с нуля и до тех пор пока не сделаю то что я задумал.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83182
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад  
Ну, мысль такая, какие игры надо за основу брать.
1. Сталкер - нам всем, кто играл, было интересно с замиранием сердца проникать в неизведанные места, увидеть то, что никто раньше не находил. (То есть, территории должны быть интересными)
2. АрмА - игра должна быть реалистичной, чтобы игрок понимал, насколько трудно выжить в этом мире одинокому волку, что пёс - это просто пёс, а не терминатор.
3. NFS Hot Pursuit 2010 - каждый волен выбирать, чью сторону он примет: закона - честную и справедливую, или криминальную - вольную, но полную риска.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83957
klain_dog (Пользователь)
Боевая Лайка
Постов: 1216
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской bsv_klainer Страна, город: Россия, Архангельск Дата рождения: 1993-08-16
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 5 мес. назад  
+
Пенумбра - особо прикольно у них получилось реализоавть открывания ящиков и дверей не кликом мыши а движением мыши (как в реальности)
Вот только это сложновато реализуется програмно. Хотя можно было бы создать для этого дела отдельную процедуру, или как-то ещё. Но всё равно сложновато.


tushkan, интересно, а движок только в основе, или уже есть некоторые примерно рабочие конструкции?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83960
klain_dog (Пользователь)
Боевая Лайка
Постов: 1216
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской bsv_klainer Страна, город: Россия, Архангельск Дата рождения: 1993-08-16
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 5 мес. назад  
Прикольно, STALKER, АрмА, NFS, Пенумбра. Вот это движочек получится! Добавим красивую графическую атмосферу, множество возможностей, длинный и закрученный сюжет, который изменяется в зависимости от наших действий, и мы получим МИРОВУЮ игру, которая будет сооздаваться лет 100
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83972
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 5 мес. назад  
Движок берём от Фоллаута 3 - и никаких проблем.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83976
klain_dog (Пользователь)
Боевая Лайка
Постов: 1216
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской bsv_klainer Страна, город: Россия, Архангельск Дата рождения: 1993-08-16
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 5 мес. назад  
А как же брать всё лучшее с тех вышеперечисленных игр?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#84648
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 5 мес. назад  
дело в том что никак, те игры создавали объемным количеством народа чего не наберется только прогеров у них было с сотку другую а я тут один, на счет пенумбры игра стоящая со своей ньютоновской физикой игра и стала интересна а реализуется этот метод перемещения просто -создается вектор и даваемая сила этому вектору относительно движение по поверхности 2д плоскости экрана такой метод можно использовать в 70% физических двигов просто они первые придумали как по новому использовать векторы и углы силы-

далее не забываем что я пытаюсь сделать не экшен со стрельбой и всякими заморочками, а просто не затейлевую игру с небольшой сюжеткой и на достаточно ограниченном двиге как в графическом так и в скоростном отношении, помните что игра получится на уровне плейстейшна1 где было не до графики.

Цитата:

tushkan, интересно, а движок только в основе, или уже есть некоторые примерно рабочие конструкции?

слегка не понял, но попробую ответить.
в общем у меня имеется движок исполнитель на котором я могу работать и есть уже наброски, но пока их использую в других играх.

Цитата:
А как же брать всё лучшее с тех вышеперечисленных игр?

забываем и получаем что то типо дюка форевер игра которая сделана на конструкторе.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#88487
AnaBIOZ (Пользователь)
Моррийский волк
Лайченок
Постов: 37
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 2712552 Пол: Мужской Страна, город: Россия Московская Облость Дата рождения: 1992-12-12
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 3 мес. назад  
Ребят, а кто нибудь из вас играет в World of Tanks????

Модератор Leo Shaka: нарушение правил форума: оффтопик, первое предупреждение;
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 16.05.2013 03:35 Редактировал Leonard Wakia.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#92706
Лайка (Пользователь)
Лайченок
Постов: 2
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский Страна, город: Томск
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 1 мес. назад  
Тушкан,ты бы не мог бы сделать игру Балто 1 Где он ищет и бежит в упряжке,плиз! А где ты эту программу взял?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#97847
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 11 г., 10 мес. назад  
Лайка,я в игре сохраню все что нравится нам в мультфильме,так как я совершенно с нуля работаю на новом двиге Unity3D, который по возможностям и графике не уступает 3дмаксу и Unreal engine то и работы прибавилось в разы, одна система анимации чего стоит.
А сейчас я прошу небольшой помощи,мне нужна карта города НОУМ, по чуть чуть собираю материалы, но не ожидайте игру так скоро из за отсутствия 3дмоделеров и текстурщиков, работа совершенно стоит на месте по этому я сейчас занят другими проектами в которых я больше могу помочь.

P.S. про программу слегка не понял про какую именно ты говоришь, если про ту на которой я раньше игры делал она называется Game Maker 8, простая и на столько же слабая, для качественных игр учим проф. языки программирования и подбираем удобный для себя двиг.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.05.2012 21:46 Редактировал tushkan.
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#110901
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 9 г., 10 мес. назад  
ну чтож прошло не мало времени, и хотел бы поделиться небольшими результатами что я достиг за это время.
я почти полностью отказался от GM и Unity3d,в место этого сижу на C++.
возможно многие скажут что на Юнити было бы быстрее, возможно, но я бы тогда остался на том же уровне что и был, что меня не устраивает.
тогда вопрос в чем прикол?
ответ прост, возможности! В юнити много ограниченных возможностей по работе с графикой, да и некоторые методы реализованы через хвост, к примеру там крайне сложно контролировать физическую мешь или ту же графическую, а в новой версии вообще чуть ли не вырезали нормальный контроль анимаций.
про ГМ промолчу он просто слаб.
итак все же речь не о недостатках других Движков, а в том чего я достиг.
на нынешнем этапе, графическая часть openGL, загрузка моделей,использование больше 4х костей на один вертекс(просто лишним не помешает все равно затраты те же), скелет и его анимация, источники света и остальное по мелочам, работа с объектами. В общем основа для тестов имеется, да я знаю за такое время можно было бы давно запилить на доступных движках несколько игр, но умея водить транспорт вы разберетесь в движке? или по другому, умея лишь держать кисть в лапе сможешь нарисовать красивую картину? ну думаю понятно что без знаний и тренировок нет.
так что надеюсь я не зря время потратил, на создание собственного велосипеда.

ну это все чем пока хотел поделиться, со временем балто оживет и будет красоваться на наших экранах
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|