Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Проект и обсуждение (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Проект и обсуждение
#82459
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
слишком много детализации да и игру хочется сделать более классической нежели инновационной хочется что бы просто сел поиграл отдохнул расслабился выключил потом что бы потом снова мог сесть и поиграть не слишком нагруженная графика не слишком нагруженный геймплей в общем постараться все в меруграфику более такую мультяшную хочется что бы чувствовалась что это игра точно так же как и мультик, а за новезной зачем гоняться? чем шикарнее графика тем игра меньше похожа на игру.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82461
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
Исспользуй ту модель "Колгейта"
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82462
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
возможно но ее сперва выровнять нужно это я сделаю чуть позже а сейчас нужно довести до конца две игру и программу главное выдержать а то так никогда не переборю свою проблему.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82475
Balto_123 (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 271
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
вау)...круто)всё-таки проект ещё не мёртв)))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82506
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
Молюсь, чтобы у вас всё вышло.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82587
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
этот проект не умрет и я закончу во что бы то не стало, но в этом деле нужно аккуратным быть не ухватил нужного до того как начал работать, потом переписывать игру с нуля у меня уже такое случилось с 3д редактором вот сижу недельный труд переписываю заново с нулевого этапа так как допустил казалось бы мелкие ошибки.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82590
Ghost (Модератор)
Модератор
Постов: 2972
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Просите, и дано будет Ищите, и обрящете Стучите, и отворят вам Страна, город: Совнгард Дата рождения: 1402-11-21
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
Приветствую, Tushkan.
На сколько процентов можно оценить выполнение этого проекта в данный момент?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82869
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
я тоже тебя приветствую Morphozus.
Увы игра не готова даже ни на 1% у меня есть выдранная моделька есть фрагменты города но я не умею моделить и рисовать да и сейчас не в этом дело у меня мало времени что бы уделить его проекту, работа другие проекты работа, я работаю над программной частью игры точнее даже шлифую свои навыки в других проектах что бы приступить к проекту зная что делать.Извините за столь долгий срок создания игры, но ведь архитектор не начнет строить не будучи уверен что чертежи верные и расчеты верны, а материал доступен.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83251
Balto_123 (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 271
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
а я готов ждать хоть 5 лет) надеюсь,она когда-нибудь будет...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83252
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
Жди, надейся
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 01.10.2011 02:32 Редактировал .
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83274
Ghost (Модератор)
Модератор
Постов: 2972
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Просите, и дано будет Ищите, и обрящете Стучите, и отворят вам Страна, город: Совнгард Дата рождения: 1402-11-21
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
Ещё раз здравствуй, Tushkan.
У меня последний вопрос, в игре вы будете использовать *.dll библиотеку для обьёмного звука?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83510
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
возможно да так как недавно наткнулся на длл с объемным звуком 5.1 пока эта длл в изучении если она подойдет то буду использовать ее но я сомневаюсь что понадобится ее мощность на все 100% однако будет интересно слышать весь окружающий мир вокруг в колонках.

из последних новостей вчера подружим гм с md2, модельки стали весить в разы меньше и количество файлов тоже стало меньше думаю с анимированными моделими проблема решена, век живи век учись.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83511
Ghost (Модератор)
Модератор
Постов: 2972
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Просите, и дано будет Ищите, и обрящете Стучите, и отворят вам Страна, город: Совнгард Дата рождения: 1402-11-21
Проект и обсуждение 12 г., 6 мес. назад  
Вы используете dll Ултимейт 3D?
Он поддерживает md2, 3ds, u3d, x...
Я на его основе разрабатываю проект.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 04.10.2011 03:27 Редактировал Ghost.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83523
Balto_123 (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 271
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Проект и обсуждение 12 г., 5 мес. назад  
круто
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83535
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 12 г., 5 мес. назад  
Можно ещё XR3DA, попробуйте.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83541
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 12 г., 5 мес. назад  
я хочу не использовать графические длл ну а если придется тогда только ОГРЕ так как я смогу совмещать анимации получше чем в халве2 или крайзисе далее графика тогда будет на уровне или пс2 или хл2:еп1 чего не покажет екстрима или ультима далее что та что эта не поддерживают костную анимацию в отличии от огра, но пока я собираюсь на стандартных возможностях попробовать, люблю эксперименты и просто хочется все на минимум и при этом на максимум
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83545
Balto_123 (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 271
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Проект и обсуждение 12 г., 5 мес. назад  
вау!а я думал графика будет как в хл 1)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83564
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 12 г., 5 мес. назад  
ну я хочу сделать игру графикой пс1 игры типо краш бандикут лео кинг ну какие еще примеры таких игр много ну если не получится тогда я буду переходить на уровень выше это уже игры с уровнем графики пс2 или даже игр 2004-2008 на дальнейшее пока не потяну но все равно самые лучшие игры это времен пс1 ну и еще у пс2 были хорошие тогда очень старались по качественнее сделать игру вырабатывая геймплей и атмосферу.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83601
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 12 г., 5 мес. назад  
Я тормознул немного... XR3DA, это файл, запускающий сталкера... )
Прога называется 3DSMAX.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83803
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 12 г., 5 мес. назад  
вроде где то раньше в постах я упоминал что работаю в 3дмаксе, ну думаю пока не доделаю свою программу и хотя бы одну игру я не могу приступить к этой игре, но навыки растут, а это значит что когда начну я буду готов как минимум к 80% проблем.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|