Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Проект и обсуждение (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Проект и обсуждение
#43153
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 8 мес. назад  
Вообше мы (Команда - B52) делаем только шутеры. Но сейчас отдельный случай, когда мы решили сделать игру по Балто. Ну.. я решил.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#43299
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 8 мес. назад  
Зайдите в Арт, Презентация Работ. Я там свою 3D модель выложил
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#44121
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 13 г., 8 мес. назад  
я уже посмотрел оочень похожа на дуумовский пулемет качество среднее хотя я бы лучше не сделал так как моделить не умею толком но посколько данная модель была сделана почти из стандартных примитивов это уменьшает детализацию и качество моя оценка играть с такой моделью можно но она занимает добрую часть экрана что не радует так как в кс нужен вид куда стрелять а не вид из чего стреляешь 3.7/5

на счет того что вы (Команда - B52) вы команда, а я одиночка-программист работающий на других и умудряющийся работать сам на себя пытаясь жить на планете, а не выживать.
я Уважаю Великую команду VALVE создавшая шедевр и я уважаю Персонажа Болто и Отдаю честь за то что он сделал и не собираюсь опозорить его имя и его мир из за желания поскорее сделать игру плевав на то как будет выглядеть игра и на чем будет собрана она. Будет день когда я один смогу сделать данную игру и выглядеть будет она не хуже чем старый добрый квест и не хуже простой аркады в которую хочется поиграть только взгянув на внутренний мир игры.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#44173
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 8 мес. назад  
tushkan писал(а):
Цитата:
на счет того что вы (Команда - B52) вы команда, а я одиночка-программист работающий на других и умудряющийся работать сам на себя пытаясь жить на планете, а не выживать.
я Уважаю Великую команду VALVE создавшая шедевр и я уважаю Персонажа Болто и Отдаю честь за то что он сделал и не собираюсь опозорить его имя и его мир из за желания поскорее сделать игру плевав на то как будет выглядеть игра и на чем будет собрана она. Будет день когда я один смогу сделать данную игру и выглядеть будет она не хуже чем старый добрый квест и не хуже простой аркады в которую хочется поиграть только взгянув на внутренний мир игры.


Спасиб, что посмотрел модельку, я рад. На счет команды: да, мы команда, но над проектом работаю только я и Rex Husky. Да он только Веб програмист и делает оф сайт. Так что я, можно сказать, такой же одиночка, как и ты.
Какое отношение к твоему проекту имеет VALVE? Согласен, их игры Ну просто ооочень Великолепны, но стоит делать игры быстрее, пока про это никто не позабывал. Возьмем к примеру Duke Nukem Forewer. Его делали 11 лет. И не сделали. Все потому, что про Дюка все забыли. То что распалась команда тут не при чем. Даже один человек, хоть как-то но доделал его! Так я уже начинаю терять надежду, что хоть когдато выйдет третий эпизод похождений Физика с монтажкой и гравипушкой. Уделяй игре больше внимания и даже с такими темпами ты ее сделаешь. Буду ждать...

Как то не вложился в две строчки...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#44183
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 8 мес. назад  
tushkan писал(а):
Цитата:
играть с такой моделью можно но она занимает добрую часть экрана


Возможно у тебя другая версия игры, т.к. у меня все отлично видно





Другой вариант - пулик бросается тебе в глаза, т.к. выглядит как-то странно. Про дум я как-то не думал, когда делал модель, но если убрать верхнюю, нижнюю панели и перетекстурировать - то я с тобой вполне согласен. На скриншоте ведно, что пулик не сильно большой и занимает только правый нижний угол экрана. Да, я использовал стандартные утилиты, но модель всеравно более менее красива. Но лучше было бы обсуждать это в соответствующей теме, т.к. это форум про Балто, а не CS Modeling.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#44197
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 13 г., 8 мес. назад  
не другая я просто хардкорщик и привык не особо менять игру ну а если что то менять то только кординально!!! чтоб даже от оригинала ничего не оставалось
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#46255
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 13 г., 7 мес. назад  
предполагаю переработать текстуры и немного модельку для использования в игре

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#46301
Renart (Пользователь)
_KrasFox_
Белая Лайка
Постов: 631
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 634259635 Пол: Мужской Страна, город: Россия, Красноярск Дата рождения: 1990-08-29
RE: Проект и обсуждение 13 г., 7 мес. назад  
моделька тянет на версию плейстейшен
да текстуры надо поправить
но модельку не трогать!!!...
ну если ток хвост поправить
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#46305
Na^vi (Пользователь)
Серый Волк
Лайка-Полуволк
Постов: 1501
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 388854870 Пол: Мужской zion_strelok Анимешный портал Страна, город: Россия, Шахты Дата рождения: 1995-02-17
RE: Проект и обсуждение 13 г., 7 мес. назад  
Модельку тоже надо проработать
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#46343
3@k (Пользователь)
cub dog, forever alone...
Боевая Лайка
Постов: 1399
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 370982654 Пол: Мужской Страна, город: Россия, Москва Дата рождения: 1990-07-24
RE: Проект и обсуждение 13 г., 7 мес. назад  
по хорошему все нуждается в доработке. Но начало-то что нужно) граци)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
everybody lies, but not wolfs. Their eyes and tail tell all truth

Мои темы для Вас
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#46371
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 7 мес. назад  
Тушкан, пасиб, что кимул модельку, но она жжостно глючит... И оч пасть открытая наколяет.. Зубы свои показует..
Я бы ее охарактеризовал, как "Малополигональный Нава, реклама Колгейта 3д вайт плюс!"
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#46495
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 13 г., 7 мес. назад  
моделька крайне не оптемизированая когда выдерал ее повредились оригинальные положения полегонов а на счет текстур они прозрачные я просто использовал прогу которая не понимает альфа каналы так я подкоректировал модельку но увы ее еще долго возвращять в нормальное состояние для анимации на счет тормазов на двиге соурс возможно это из за не оптимизированости на данный двиг так как моделька была выдрана и даже не была очищена от лишних полигонов и без обработки полигонов для соурса то понятное дело будет тормазить обработка теней, бампа и самой текстуры на внешних и внутренних полигонов модели оочень скажется на скорости двига какая бы модель не была бы кстати на днях протестировал любимый 3д двиг с графикой 2006-2008 года на оочень мощьном звере я остался доволен игра не тормазила если только в некоторых местах и то из за некоректной оптимизации скриптов графики хорошо бы выпустить хотя бы с графой от первой PS.

кстати вот оригинал подкоректированый и с использованием альфаканалов которые встроены в текстуру





знаете что я заметил картинка в JPG теряет часть качества чем картинка в PNG если не вглядываться то и не заметно но если приглядется то отличие цветовой гаммы и шумность картинки присутствует в JPG
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 02.09.2010 02:59 Редактировал tushkan.
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#48548
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 5 мес. назад  
Это движ ГаМака или Саурс?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#49001
combine88 (Пользователь)
Догони цыгана кирпич
Лайченок
Постов: 22
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской soldier_9530 Страна, город: кременчуг Дата рождения: 1995-10-30
RE: Проект и обсуждение 13 г., 5 мес. назад  
Это САУРС, по текстурам и освещению видно.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#49046
Na^vi (Пользователь)
Серый Волк
Лайка-Полуволк
Постов: 1501
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 388854870 Пол: Мужской zion_strelok Анимешный портал Страна, город: Россия, Шахты Дата рождения: 1995-02-17
RE: Проект и обсуждение 13 г., 5 мес. назад  
Это даже не игра. редактор 80% просто текстуру пола на траву поменяли, но почему он круглый. и у соурса нет такого клевого освещения, там тормозить будет хорошо если поставить такое)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#49050
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 5 мес. назад  
Мне кажется, это гейм мейкер, так как тушкан делает игру именно на нем. Там и 3д и освещение есть..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#49332
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 13 г., 5 мес. назад  
Нави прав это редактор 3дмакс я могу выложить то что получится на двигах которые я использую ну попробую в течении недели выложить
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#49333
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 5 мес. назад  
Тушкан, у меня просьба: выложи сюда плиз ту модель "Колгейта" (Я так называю твою модель Балто, потому что рот широко открыт и балто свою зубины показует, будто рекламирует зубную пасту:laugh: :laugh: :laugh: ), после переустановки винды вся инфа с С:\ стерлась, и у меня вновь этой модельки нету))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#49498
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 13 г., 5 мес. назад  
мне не жалко вот моделька надеюсь сам сможешь ее выровнять
Прикрепленный файл:

Имя файла: wolf.rar
Размер файла: 113819

и я набросал модельку здания из игры ред алерт 2 уж сильное впечатление было после очередного батла длиной в четыре часа



правдо на счет моей работы с моделькой надо было писать в другой теме что то я сглупил ну следующий скрин скину в нужную ветку
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.10.2010 02:34 Редактировал tushkan.
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#49501
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 13 г., 5 мес. назад  
Тушкан, спасибо большое)) Терь я наконец могу продолжить..... плакать...... Мдэ, моделька для официального трейлера не оч)) Зато оч для самой игры, спасибо тебе, тушканчик из сталкера))))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|