Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Проект и обсуждение (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Проект и обсуждение
#26935
DIEGO4444 (Пользователь)
~ПиНгВиН - мАнЬяК~
Боевой Волк
Постов: 3182
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Москва Дата рождения: 1996-04-03
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
Гонку я тоже опишу, но чуть позже. Она будет обязательно.
Рыжик
А зачем воздух и температура тела? О_о
Ну допустим пять сохранялок, но всё равно любой уровень можно пройти заново и улучшить свои результаты)
Управление я выбрал как в Ледниковом периоде 3, но там были не стрелочки а W,A,S,D. Можно сделать и их, но тогда можно случайно спутать кнопки атаки, я из-за близкого расположения кнопок иногда путался. А руки расставить наоброт удобно - правая на стрелках, пальцы левой на пробеле и на кнопках атаки.
Да, но если усложнять боссов, без контрольных точек не обойтись.
Побег от лавины - это двухмерный уровень, на таких камера всегда сбоку. Спереди камеру делать нельзя, потому что Балто видит, куда бежит, а игрок нет, это очень неудобно и раздражает. А если ему надо прыгнуть на препятствие перед ним, и это препятствие - длиннющий уступ7 Игрок просто врежется в него, если камера будет спереди!
А почему если делать вилдео-моменты из фильма, игра будет лагать?
Про уровни читай обязательно, а то ты ещё не всё прочёл, а уже комментируешь.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 

Осторожно: Пингвинофобия! :laugh: :laugh: :laugh:
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#26937
ZirD (Пользователь)
Волк-Одиночка
Постов: 2008
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Челябинск Дата рождения: 1995-06-15
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
Температуру тела если делать, то будет прикольно. Надо обязательно уровень, где он под льдом, а там ,следовательно, нужна температура тела и воздух. Вдруг захлебнется или замерзнет.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#26952
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
То что есть идеи по проекту это радует, но нужны материалы хотя бы крайне простые) и можно бы попробовать хоть чтот сделать а то получается что мы ток мечтаем о том как игра должна выглядеть) хоть это основная часть любого проекта нужно хоть когда ни будь сделать следующий шаг)))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 11.11.2009 14:54 Редактировал tushkan.
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#26964
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
tushkan, скажи что именно тебе требуется, все найдем!(я буквы нарисовал тогда, просто листок потерялся после того, как у меня компа последний раз сломалась.. я их в шопе потом сделаю ок?)

Sergey74ru, ты прав, понял фишку

DIEGO4444, мало ты играешь в игры! камера спереди это еще одно усложнение игры, да игрок не будет видеть то что находится впереди это ему и не надо видеть, раз в игре будет интерфейс то препятствия будут вначале прозрачно показываться на экрате, а потом если игрок успеет он обойдет препятствие, если нет то врежется или упадет в обрыв, вид сбоку в таких уровняж некрасиво а сзади тем более да еще и непонятно от чего и почему нужно быстро уйти,

её величества шкала,
шкала воздуха это естестно чтоб показывать насколь персонаж может задержать дыхание чтоб не утонуть, шкала жизни это всем понятна, шкала с температурой тела, будет во всех уровня присутсвовать но лишь в отдельных моментах повышаться или понижаться, насколь все знают есть в мультах моменты где персонажи дрожат от холода,

про чекпоинты,
все будет нормально!, для того чтоб победить босса в любой игре, не только в этой нужно вначале дойти до него, неважно как ты это сделаешь, этих рейд боссов лучше сделать на отдельных уровнях, чтоб игра занимала меньше оперативы на очень длинные уровни да и так просто удобней будет,

чего там еще написать? управление ты сделал корявое, если будет присутствовать мышь зачем клавиши атаки делать на клавиатуре?! это чушь получится, ты же извини не будешь в какой нить стрелялке делать обзор мышью а стрелять буквой "Q"? хотя можно но это лишнее,

P.S. извиняй что так, не обижайся на меня пожалста, я просто заболел а на больных не обижаются :D но игру ты пытаешься сделать для возраста от 6 до 8 лет, а может даже еще ранее нужно делать современные игры, интересные..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#26988
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
ну например нам нужно заняться уровнями, потом сделать(нарисовать) персонажей, когда это будет готово в 2д варианте и составим все в одну игру, то можно будет подумать о интерфейсе, и еще прежде чем делать слоты сохранения нужно придумать как игра должна сохранять и загружать данные, а сколько будет слотов это дело легкое например некоторые игроки заходят проходить игру с определенного момента и для этого нужны будут дополнительные слоты сохранения игры и я думаю проще будет сделать 5х слотов сохранения и когда все будут заполнены мы перелистываем страницу и используем еще 5х слотов сохранения теперь о главах, я думаю лучше будет после загрузки профиля сделать как в халф-лайф2 прошел определенное количество глав и у тебя открыты те главы которые ты прошел, это удобнее на много и можно будет начать с нужного момента сразу и мучений с сохранениями будет меньше, на счет шкал температура тела будет меняться в зависимости от температуры на местоположении и количества адреналина в теле шкала воздуха думаю понадовится не только в воде но и в беге, иногда сила тоже зависит от количества кислорода в легких, на счет чекпоинтов они будут разделять главы на насколько частей основные чек поинты которые нужно сделать это перед боссом и после босса но проще было бы сделать это все частью глав т.е. подглавами, на счет управления тут нужно хорошенько подумать! нужно решить на чем будет основываться управление на клавиатуре на мышке или клавиатура с мышкой или джостик! я предпологаю сделать сменное управление т.е. каждый игрок настроит под себя управление кому то клавиатура кому то мышь+клава кому то джостик, но основная проблема в том что нужно сделать клавиши управления, управление должно быть интуитивным простым и удобным над этим придется поработать конкретно! придется проводить большое количество тестов.

думаю пока все ыы до связи) а у меня она бывает редко )
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#27009
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
tushkan, у нас полно художников которые хорошо рисуют их думаю надо попросить, я про шкалы так и хотел сказать можешь потом сделать чтоб чекпоинты были только перед боссами на очень сбольших сложностях? а то правда некрасиво когда через 5 шагов тебе чекпоинт, ну на джойстике управлять недобно, тока в авиасимуляторах, лучше наверное взять геймпад, а вообще раскладку клавиш я смогу предложить, но нужно вначале узнать что наш герой умеет делать
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#27018
DIEGO4444 (Пользователь)
~ПиНгВиН - мАнЬяК~
Боевой Волк
Постов: 3182
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Москва Дата рождения: 1996-04-03
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
Так меня возьмут в проект или нет?
И что вы думаете по поводу других моих идей? И по поводу уровней?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 

Осторожно: Пингвинофобия! :laugh: :laugh: :laugh:
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#27049
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
ну тут каждый из нас это генератор идей))) а так каждый Фуррик на счету) нам понадовится почти любая помощь)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#27161
Феникс Мартин (Администратор)
Феникс_ака_Балто
Администратор
Постов: 3144
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 360412643 Пол: Мужской fenix_balto www.balto.ru Страна, город: Россия, Нижний Новгород Дата рождения: 1987-11-12
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
Xlex - согласилась участвовать, как раз она умеет анимировать и отлично рисует ))

Кстати народ, а можете вывесеть список людей которые уже участвуют в проекте? Хочу состав обновить...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
[BRT] [BF] [гр:Brake Dogs] [гр:Praefero] [гр:Волчий Дождь] [гр:Мертвые Кролики] [гр:Baltos Diary]
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#27166
xLEXx (Пользователь)
Человек, любящий порисовать
Лайченок
Постов: 38
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия Калининград Дата рождения: 1992-10-27
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
Феникс_ака_Балто, Я вообще то мужского пола:laugh: :laugh: :laugh:
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Хочешь быть смелым - буть им!
Не глотай обиду, глотай обидчика
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#27169
Феникс Мартин (Администратор)
Феникс_ака_Балто
Администратор
Постов: 3144
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 360412643 Пол: Мужской fenix_balto www.balto.ru Страна, город: Россия, Нижний Новгород Дата рождения: 1987-11-12
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
xLE - прошу прощения х))))) Как то неловко получилось
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
[BRT] [BF] [гр:Brake Dogs] [гр:Praefero] [гр:Волчий Дождь] [гр:Мертвые Кролики] [гр:Baltos Diary]
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#27191
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
да стоило бы обновить список кто участвует в проекте)) я перераспрошу всех кто в списке и узнаю подробности а может они уже и ответят с этого поста )))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#32595
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 2 мес. назад  
первый худ к игре, пока черновой вариант но думаю что примерно так должны выглядеть все иконки в игре.. вот еслиб их еще анимировать...
Прикрепленный файл:

Имя файла: _________1-be867c3b527c03fd28848946ab2fc7b0.jpg
Размер файла: 55262
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#32655
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 2 мес. назад  
Рыжик, интересно) мне понравилось, с анимацией не должно быть особых проблем попробую перевести картинку в адобе флеш и там сделать анимацию) если получится) потом придумаем как перевести это в игру)

P.S.кстати наша команда программистов распалась осталось нас троя верный тестер, начинающий программист и я т.е. все как было во время создания игры разбомби город)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 13.02.2010 13:51 Редактировал tushkan.
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#32657
3@k (Пользователь)
cub dog, forever alone...
Боевая Лайка
Постов: 1399
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 370982654 Пол: Мужской Страна, город: Россия, Москва Дата рождения: 1990-07-24
RE: Проект и обсуждение 14 г., 2 мес. назад  
о.о Неужели уже есть первые наброски игры? А глянуть можно?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
everybody lies, but not wolfs. Their eyes and tail tell all truth

Мои темы для Вас
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#32660
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 2 мес. назад  
я анимировал показатель жизней Рыжика это первое так же я освоил нормально 3д и уже сделал несколько простых моделей но не по теме балто осталось научиться нормально текстуры рисовать и можно приступать к 3д моделированию зданий и карты)
Прикрепленный файл:

Имя файла: Untitled_5.rar
Размер файла: 14451
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 13.02.2010 14:33 Редактировал tushkan.
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#32674
Феникс Мартин (Администратор)
Феникс_ака_Балто
Администратор
Постов: 3144
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 360412643 Пол: Мужской fenix_balto www.balto.ru Страна, город: Россия, Нижний Новгород Дата рождения: 1987-11-12
RE: Проект и обсуждение 14 г., 2 мес. назад  
Тушкан, а почему распалась? Поздравляю с новыми умениями, вижу ты попусту времени не теряешь
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 13.02.2010 15:54 Редактировал Феникс Мартин.
 
[BRT] [BF] [гр:Brake Dogs] [гр:Praefero] [гр:Волчий Дождь] [гр:Мертвые Кролики] [гр:Baltos Diary]
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#32687
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 2 мес. назад  
Феникс_ака_Балто,спс надеюсь я не слишком долго отсутствовал и ничего не пропустил) а команда распалась из за того что оказалась совершенно несовместимой и игоистичной и по этому в ней остались только те кто знает свое дело и уважает других))) как и должно быть в команде как я думаю)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#32708
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 2 мес. назад  
tushkan, а ты понял идею, я потом попробую всю задумку описать.., пока времени нету.. тока вот градус температуры должен наоборот повышаться, а шкалу жизни чуток попозже выложу..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#32813
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 2 мес. назад  
прибавление и убавления это дело кода а ни анимации))) анимация покажет как примерно должна выглядеть а программный код даст полную картину которую он сможет в себя собрать) :laugh:
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|