Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Проект и обсуждение (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Проект и обсуждение
#17647
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 10 мес. назад  
tushkan, я так понял пока ничего не получается.., а жаль, может просто на 2д остановимся? и за лето хотяб 1 локацию добьем?, если толпа не разбежится мож даже все успеем
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#17667
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 10 мес. назад  
сперва будет 2д а потом сделаю 2д/3д :Р без 2д мира нет 3д графики
Феникс_ака_Балто, на то я и FIRE FOX
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 10.06.2009 21:25 Редактировал tushkan.
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#17865
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 10 мес. назад  
tushkan, я тут немного взвесил, мы так никогда не сделаем игру, нужен главный, ччтоб все тут взбаламутил, к тому же там все льдом покрыто.., может дадим старт во 2м месяце лета? я как раз освобожусь к этому времени и алфавит начну стряпать))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#17942
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 10 мес. назад  
согласен я тоже так подумывал, но меня не было все выходные в городе и сказать нечего не мо,г так что все работы переносятся на июль
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#18638
Kodi (Пользователь)
Лайченок
Постов: 9
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия. Нижний Новгород Дата рождения: 1993-04-15
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
предположительно когда выйдет игра???мне ктото сказал что есть игра тБалто на PC вот ток незнаю правда это или нет подскажите??
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
ни снег.
ни дождь.
ни удары града
для нашей почты.
не приграда!
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#18641
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
я где то видел картинку обложки этой игры, правда теперь её нету, а когда выйдет неизвестно, смотря как народ соберем..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#18766
Kodi (Пользователь)
Лайченок
Постов: 9
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия. Нижний Новгород Дата рождения: 1993-04-15
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
ясно спасибо!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
ни снег.
ни дождь.
ни удары града
для нашей почты.
не приграда!
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#19002
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
хотелось бы посмотреть на игровой процес игры и хотяб пару картинок
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#19022
Foxar (Пользователь)
Может тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат
Лайченок
Постов: 36
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 581302156 Пол: Мужской foxar_the_fox ADGTH - Role game Страна, город: Воронеж Дата рождения: 1990-04-27
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
Ребят, если хотите, я могу слабать роллку по Болто на MYBB. Всё равно хотел это сделать.
Пожелания?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Жизнь, господа присяжные-заседатели, это сложная штука, но открывается эта сложная штука просто - как ящик. Нужно только уметь его открыть.

Я на Вики-Фур - http://ru.wikifur.com/wiki/FOXAR
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#19025
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
tushkan, к несчастью это невозможно,давно это было и "неправда", скажи лучше в каком стиле должен быть шрифт? есть идея насчет пушистого с цветом проблем не будет(буквы будут такой же окраски как и главный герой игры ) если персов будет несколько, то для каждого свои буквы :D как те идея?

Foxar, извини темой ошибся, ищи ниже, а ролевя уже есть, как раз может твоя помощь пригодиться
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#19147
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
по поводу у каждого персонажа свой вид шрифта это хорошо но все же хотелось бы все в виде шрифта )) но да ладно я попробую сам перевести из картинки в шрифт)) а на счет цвета это уже в игре все буду делать а стандартный цвет должен быть белый для удобства перевода в другой цвет) а еще можно бы все в формате пнг если картинка и без заднего фона чтоб он был пустой это для новой проги в которую я буду переходить
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#19148
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
tushkan, понятно, для игры нужен белый шрифт на белом фоне сделаем ))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#19354
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
шрифт готов, осталось тока отсканить слегка убрать корявость на компе, в ближайшее время постараюсь выложить уже готовые буквы
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#20232
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 9 мес. назад  
с проектом пока заминка у меня слишком много дел(
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#25337
White Spirit Of Wind (Администратор)
~ Adm1n вышел из отпуска ~
Администратор
Постов: 3881
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Екатеринбург Дата рождения: 1990-11-06
RE: Проект и обсуждение 14 г., 6 мес. назад  
жаль что с проектом заминка а я так мечтал увидеть игры до своего дня рождения !
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#25442
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 14 г., 6 мес. назад  
проект по чуть чуть возвращается к жизни)) но двиг еще не начал делать у меня нет представление к чему стремиться за что зацепиться из за того что нет ресурсов для работы((
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#26870
DIEGO4444 (Пользователь)
~ПиНгВиН - мАнЬяК~
Боевой Волк
Постов: 3182
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Москва Дата рождения: 1996-04-03
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
Я записываюсь к вам в проект генератором идей и сценаристом! То есть я буду придумывать и предлагать идеи для создания уровней, ну или по крайней мере вдохновлять своей идеей, на другую идею.
Просто мне пришла куча идей по поводу того, как должна выглядеть игра) Сейчас я предложу часть идей, потом ещё что-нибудь придумаю.
Главное меню
Ну начну с того, что должно быть главное меню игры, в котором можно ознакомиться с управлением игры, начать новую игру или продолжить сохранённую игру. Если выбрать сохранённую игру, то должно быть три сохранённых игры, так будет удобнее. В новой игре можно либо сохранить игру вместо какой-то предыдущей (то есть удалить старую, и сохранить новую) если уже сохранены три игры, а если сохранены меньше трёх игр, то выбрать свободное место для сохранения игр, или же продолжить без сохранения. В меню выбранной игры должна быть кнопка "Продолжить", которая становтся недоступной при завершении игры и кнопка "Выбрать уровень", которая становится доступной после прохождения всей игры. Ну с "Продолжить" всё ясно - продолжение игры после сохранённого уровня, или после сохранённого места/момента на сохранённом уровне (то есть с контрольной точки, если таковая будет). "Выбрать уровень" - это возможность выбрать любой уровень игры, и пройти его заного. Причём при прохождении этого уровня в конце появляется табличка меню с функциями "Вернуться и сохранить" (возвращение в меню с сохранением результатов уровня), "Вернуться" (вернуться в меню без сохранения результатов) и "Продолжить" (то есть перейти на следующий уровень). И при каждом сохранении вместо игры и выходе из игры, должно лишний раз спрашиваться "Вы уверены, что хотите...?"
Управление
Теперь об управлении. Я предлагаю свои кнопки.
Влево, вправо - стрелки влево и вправо
Вперёд, назад (на трёхмерных уровнях) - стрелки вверх и вниз
Прыжок - пробел
Удар лапой - E (английская)
Кусаться - R
Напрыгнуть на врага - пробел плюс E (английская)
Вызов меню - Esc
Центрирование камеры (это если у нас будут трёхмерные уровни, возвращает камеру в исходное положение за спиной Балто) - C
Поворот камеры (на трёхмерных уровнях) - мышка
Меню в режиме игры
Меню, вызываемое в режиме игры должно содержать следующие кнопки - "Продолжить", "Журнал заданий" (посмотреть своё
задание на этом уровне), "Управление" (посмотреть клавиши управления) и "Выход" (обязательно при выборе выхода,
переспрашивать "Вы уверены. что хотите выйти из игры и вернуться в меню? Все несохранённые данные будут потеряны." ).
Немного про уровни вцелом
Надеюсь, что часть уровней будет трёхмерной, хотя некоторые всё равно будут двухмерные. На всякий случай предлагаю описания некоторых уровней в двух вариантах.
После завершения и перед началом каждого уровня можно будет вставить видео-момент из фильма. Например, после битвы с медведем, показывается, как медведь падает в воду. А перед следующим уровнем - спасение Балто из воды, показывается как Балто падает в воду, и Мак и Лак прыгают туда же, чтобы его спасти. После видео-фрагмента завершающего уровень, появляется меню с кнопками "Продолжить", "Повторить" и "Выход".
После каждого уровня игра должна сама сохранятся. На очень длинных и сложных уровнях можно сделать контрольные точки - какое-то место или момент на уровне, когда игра самосохраняется. Если провалишь уровень, продолжать придётся не сначала, а с контрольной точки. например, при битве с медведем, когда его жизни становяся жёлтого цвета, можно сделать контрольную точку.
Если проваливаешь уровень, игра автоматически начинается заново. В качестве звукового оформления на уровнях можно использовать OST фильма.
Очки
На уровнях Балто собирает, к примеру, сосиски, что даёт ему 1 очко. За очки можно придумать какие-то выдаваемые бонусы. Косточка востанавливает все жизни Балто. Медальон с изображением персонажа даёт сразу 50 очков, но его сложно найти. За уничтожение мелких врагов (мелких собак, рыб) даётся 10 очков, за средних (Никки, Калтаг, Стар) - 50 очков, за боссов (Стилл, Медведь) - как минимум 100 очков. Ещё можно сделать бочки (в городе) и трухлявые пни (в лесу), по которым можно бить лапой, и они пропадают, и из них выпадают сосиски и иногда косточка.
Уровни на время
Некоторые уровни (спасение Балто из воды, бегство от лавины) будут на время. Чтобы определить время, за которое пройти этот уровень может даже неопытный геймер, можно сначала сделать уровень не на время, потестить на ошибки и кинуть мне (я неопытный геймер). Я засеку время по секундомеру, и скажу, за сколько я пройду уровень с первого раза. К этому времени прибавим 10-20 секунд (чтобы число было не 1:47, а 2:00) для "красивого"числа, и ставим время на этот уровень.
Бои
Теперь о боях. На пути Балто могут попадаться враги разной силы - от мелочи до боссов. Мелкие враги - это небольшие собаки в городе, лесные зверушки в лесу, рыбы в воде. Их надо ударить или укусить один раз, и они исчезнут. За это прибавиться 10 очков. Средние враги - это враги на определённых уровнях. Например, когда в подворотне, Никки, Калтаг, Стар и Стилл оскорбляют Балто, он начинает драться с Никки, Калтагом и Старом. Каждого из них надо ударить/укусить по 10 раз. Они не исчезнут, они отбегут назад к Стиллу, за пределы поля боя, но за победу над ними даётся по 50 очков. Боссы - это самые живучие враги: медведь и Стилл. Над ними появляется зелёная полоска жизней, меняющая цвет, при уменьшении жизней. Их надо ударить/укусить по 100 раз. Когда жизней становиться 50, полоска становиться жёлтой, а когда 20 - красной. У Балто 7 жизней.
Во время боя с любым врагом, он время от времени нападает. Если ударить или укусить Стилла, или Никки, Калтага или Стара, то он издаст звук ударенной собаки (как в игре Ледниковый период 2, если ударить синего или красного волка) и как бы вздрогнет. Если ударить или укусить медведя, то он издаст звук ударенного медведя (как в игре Ледниковый период 2, если ударить коричневого или белого медведя) и как бы вздрогнет. Когда Стилл/Никки/Калтаг/Стар хотят ударить, они замахиваются, когда хотят укусить, они начинают рычать, когда хотят прыгнуть и повалить врага они приседают. Медведь может только бить лапой, и перед этим он замахивается. Перед атакой враг случайным образом выбирает любую атаку из ему доступных. В одновеменном бою с несколькими врагами (например с Никки, Калтагом и Старом), они не атакуют одновременно, а случайно выбирается один из врагов, который атакует.
Никаких защитных блоков нет, вместо этого нужно атаковать или прыгать. Если Стилл/Никки/Калтаг/Стар бьёт лапой, его нужно успеть укусить, тогда он не ударит лапой, и у него уменьшиться жизнь, но если не успеешь, то он ударит лапой и у Балто отнимется жизнь. Если Стилл/Никки/Калтаг/Стар кусает, нужно успеть прыгнуть, тогда он укусит только воздух, и у Балто не уменьшиться жизнь, но если не успеешь, то он укусит и у Балто отнимется жизнь. Если Стилл/Никки/Калтаг/Стар прыгает и валит Балто, его нужно успеть укусить до того, как он укусит Балто, тогда он не укусит, а отпрыгнет, и у него уменьшиться жизнь, но если не успеешь, то он укусит и у Балто отнимется жизнь. Если медведь бьёт лапой, кусать его бесполезно, нужно успеть прыгнуть, тогда он ударит лапой воздух, и у Балто не уменьшиться жизнь, но если не успеешь, то он ударит лапой и у Балто отнимется жизнь.
Враги не всё время атакуют, и в тот момент, когда он не атакует, Балто может выбирать любую атаку - удар лапой, укус, либо напрыгивание и кусание врага. Враг не будет защищаться от ударов лапой и укусов, если только в этот
момент он не начинает свою атаку. Но от приёма "прыгнуть, повалить и укусить" они будут защищаться. Если после одновременного нажатия пробела и E (чтобы прыгнуть и повалить) не успеешь быстро нажать R (чтобы укусить, сразу жать эти три кнопки нельзя, надо сначала повалить, потом кусать), то враг тебя укусит, и у Балто отнимется жизнь, а если успеешь, то у врага отнимется жизнь. После одного укуса в этой атаке (неважно, Балто укусит, или враг), и враг и Балто отскакивают друг от друга.
Поле боя будет либо двухмерным (но большим, чтобы можно было бегать от врага в обе стороны и перепрыгивать через него, нажимая пробел и любую стрелку), либо трёхмерным (тогда место для "побегать" не две стороны, а круг). Трёхмерное поле боя более желательно.
Кстати, будет здорово, если во время боя медведь время от времени будет реветь, а Стилл время от времени будет выкрикивать какие-нибудь фразы, вроде "Тебе не победить меня!"
По поводу уровней
Это по поводу всей игры. Теперь об уровнях по тдельности. Пока придумал только несколько уровней, потом допишу ещё. Плюс нарисую (точнее нафотошоплю) пару картинок, чтобы пояснить, что конкретнее я имею в виду. Качество будет плохим, но это неважно: цель этих картинок примерно показать, что именно я представляю, а не как всё должно выглядеть.

Первый уровень (тренировочный) - Балто идёт к Ному.
Надо просто дойти до Нома от корабля. Лучше сделать уровень трёхмерным, но можно и двухмерным. На уровне появляются таблички-подсказки.
В самом начале, после загрузки уровня появляется табличка с примерно таким текстом (в квадратных скобках указан текст, который будет использован, если уровень будет трёхмерный): "Чтобы перемещаться используй стрелки. Для прыжков просто вверх используй пробел. Для прыжков в определённую сторону, или чтобы запрыгнуть на какой-то объект, используй пробел плюс стрелки. [Ты можешь перемещать камеру мышкой. Чтобы вернуть камеру в искодное положение, нажми C.] Если тебе понадобиться помощь, нажми Esc и появится меню. Удачи!" Балто начинает двигаться и доходит до первой сосиски. Появляется табличка с примерно таким текстом (в квадратных скобках указан текст, который будет использован, если в игре будут бонусы за очки): "Собирай сосиски и медальоны, чтобы получить очки [и получить доступ к бонусам]. За каждую сосиску ты получишь 1 очко, за медальон - 50 очков. Медальон спрятан на каждом уровне, но его трудно найти. Ищи внимательней! Удачи!". Балто идёт дальше собирая соски и доходит до бочки. Появляется табличка с текстом (вместо фигурных скобок будет рисунок): "{рисунок бочки}{рисунок пня} В бочках и пнях может быть что-то интересное. Ударь их лапой! Чтобы ударить лапой, нажми E. Попробуй!" Балто бьёт лапой, и пень исчезает, из него вылетает несколько сосисок. Балто идёт дальше и видит мелкую собачонку. Появляется табличка "На пути тебе будут встречаться враги. За победу над ними ты будешь получать очки. Ударяй их лапой или кусай. Чтобы укусить, нажми R. Попробуй!" Балто кусает собачонку и идёт дальше и видит другую собачонку. Появляется табличка: "Есть хороший приём - повалить и укусить врага. Чтобы повалить врага, одновременно нажми пробел и E, потом быстро нажми R - иначе тебя укусят! Попробуй!" Балто применяет этот приём и идёт дальше, и видит третью собачонку. Появляется табличка: "Враги будут атаковать тебя. Если тебя бьют лапой, кусайся, или прыгай, если это медведь. Если тебя кусают, прыгай. если тебя повалили, быстро кусайся. Попробуй!" Балто расправляется с собачонкой и идёт дальше. Он видит косточку. Появляется табличка: "Косточки восстанавливают жизнь. Они могут лежать на дороге, могт выбрасываться после победы над врагом, а могут быть скрыты в пнях или бочках. Удачи!" Балто восстанавливает жизнь и идёт дальше. собирая сосиски. Когда он доходит до Нома, уровень заканчивается.

Бой с Никки, Калтагом и Старом.
Это не отдельный уровень, а его часть (весь уровень придумаю потом). Уровень лучше сделать трёхмерным.
Балто дерётся с Никки, Калтагом и Старом. Если уровень будет трёхмерным, надо сделать две бочки, в которых помимо сосисок будет косточка. Если уровень будет двухмерным, после победы над каждым из псов, Балто получает косточку. Они нападают не одновременно, а в случайном порядке и периодически выкрикивают какие-нибудь фразы. Если ударить любого из них 10 раз, он убежит за пределы поля боя.

Битва с медведем.

Уровень лучше сделать трёхмерным и с контрольной точкой после того, как полоска жизни медведя станет жёлтой, но можно и без этого.
Балто бьётся с медведем. Если уровень трёхмерный, нужно сделать несколько пней, в которых помимо сосисок будет косточка. Если уровень будет двухмерным, то когда полоска жизней медведя станет жёлтой, появляется Дженна и бросает Балто косточку, а когда полоска становится красной, появляется Борис с косточкой. После победы над медведем, перед Балто появляется ещё одна косточка.

Мак и Лак спасают Балто из-под воды.
Двухмерный уровень на время. Игра за большого медвежонка. Плыть можно только вперёд, перемещаясь вверх и вниз.
В начале уровня маленький медвежонок сообщает "Остерегайся рыб!". Медвежонок должен доплыть до Балто пока не кончилось время, стараясь не врезаться в рыб. Если он врежется в рыбу, у него отнимется жизнь. Всего жизней 7, как у Балто. В крайнем случае можно атаковать рыбу (если столкновение неминуемо) нажав E, тогда медвежонок ударит рыбу, но при этом он останавливается. Игра заканчивается, если истечёт время, или когда мевежонок доплывёт до Балто.

Бой со Стиллом.
Уровень лучше сделать трёхмерным и с контрольной точкой после того, как полоска жизни Стилла станет жёлтой, но можно и без этого.
Балто бьётся со Стиллом. Если уровень трёхмерный, нужно сделать несколько пней, в которых помимо сосисок будет косточка. Если уровень будет двухмерным, то когда полоска жизней Стилла станет жёлтой, собаки кричат "Молодец, Балто!" и бросают Балто косточку, и когда полоска становится красной, они делают то же самое.. После победы над Стиллом, перед Балто появляется ещё одна косточка.

Дорога в лесу.
Уровень лучше сделать трёхмерным.
Упряжка вместе с Балто ищет дорогу в лесу, и всё время надо выбирать направление - налево или направо или назад или (иногда) вперёд. Если уровень будет трёхмерным, то игрок будет играть за Балто как и на других трёхмерных уровнях. А если уровень будет двухмерным, то игрок с помощью стрелок будет выбирать одно из направлений, а перемещение будет осущестлять компьютер. В любом случае, только одна дорога приведёт к концу уровня.

Балто поднимает ящик на скалу.
Уровень лучше сделать трёхмерным.
Балто тащит в зубах ящик (он его берёт автоматически перед движением или прыжком, если в поле зрения Балто нет врагов). Когда на экране появляется враг, Балто отпускает ящик. Если уровень будет трёхмерным, Балто заходит в пещеру, по которой поднимается наверх. Если уровень будет двухмерным, Балто перемещается вверх по "полочкам"-уступам скалы.

Бегство от лавины.
Двухмерный уровень на время. Бежать можно только вперёд, перепрыгивая через препятствия. Можно сделать контрольные точки.
Балто автоматически бежит, надо только вовремя прыгать. Причём когда прыгает Балто, прыгают все собаки и упряжка (то есть они в принципе не могут споткнуться). Если Балто врежется в препятствие (например, в бревно), через которое надо перепрыгнуть, у него отнимается жизнь. Если Балто врежется в препятствие (например, в уступ), на которое надо было прыгнуть, у него теряется время, но он автоматически прыгает на препятствие. Если Балто не перепрыгнет через яму, игра начинается заново. Если у Балто кончится время, его догонит лавина и игра начинается заново. В конце уровня Балто автоматически сворачивает в пещеру.

Пока всё, но потом я ещё напишу и нарисую.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 

Осторожно: Пингвинофобия! :laugh: :laugh: :laugh:
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#26881
Haurin (Пользователь)
Боевая Лайка
Постов: 1046
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский vol4onokangel Haurin's art Страна, город: Россия, Спб Дата рождения: 1994-08-03
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
можно не только бои например можно как он учавствует в гонке. тож было бы не плохо
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#26885
ZirD (Пользователь)
Волк-Одиночка
Постов: 2008
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Челябинск Дата рождения: 1995-06-15
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
Гонку надо обязательно и как можно реалистичней. Опускать этот момент нельзя, т.к. это неотъемлемая часть жизни Балто.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#26900
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 14 г., 5 мес. назад  
DIEGO4444, я знаю на что эта игра тогда станет похожей, нужно вначале решить будет ли игра реалистичной или добавить в нее ролевой элемент, еще неизвестно будет ли несколько играбельных персонажей или один, чекпоинтов по идее вообще можно не делать, особенно при игре на повышенной сложности, по поводу жизней, шарики мы уже эи видели, есть у меня идея как лучше всего оформить шкалу жизни, воздуха, температуру тела и т.п., потом 3 сохранялки в меню загрузок это очень мало, минимум 5, управление совсем не годится(серьездно, как нужно расставить руки чтоб так управлять?) далее, что то маловато приемов бросок, укус и удар, думаю нужно поработать с анимацией чтоб сделать хотяб коротенькие комбос по 2, 3, 4 и т.д. ударов, плюс если в игре будет физика, тогда можно будет усложнить боссов и не чтоб тупо лупить и кусать, а так чтоб они грамотно отвечали на любой удар контр ударом или отталкивали персонажа(любого играбельного думаю одним не ограничимся), и появится обязательная тактика с каждым из них, ну а побег от лавины, просто гонка упряжек и т.д.(назовем это особенными моментами) камеру лучше сделать не сзади а наперед, ну там пару фильтров добавить для красоты и получится красивый уровень, на время вряд ли а вот на скорость скорее всего, и напоследок с боссами ситуация особая поэтому особых моментов должно быть поболее, а видеовставки лучше делать на движке игры или просто комиксами так игра не будет выдавать лаги во время просмотра роликов. у меня пока все

P.S. не дочитал тока про уровни, много написано да и инет глюк полный..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|