Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Проект и обсуждение (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Проект и обсуждение
#13890
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
МНе интересно когда появится наш программист) хотелось с ним погвоорить о критериях графики к движку, я могу в ближайшее время выложить первые спрайты,например бегущего болто)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13896
Rib (Пользователь)
Part Dog! Part Wolf! All Hero!
Черный Волк
Постов: 296
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 425845312 Пол: Мужской alexeyselezen Страна, город: Россия, г.Полярные Зори Дата рождения: 1993-07-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Кажите пожалста. А у какой проге вы собираетесь игру делать? У 3DS Max?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Let me tell you something, Balto. A dog cannot make this journey alone. But...maybe a wolf can.
(с)
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13897
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
3д макс это всеголишь инструмент для моделироваания и анимации в 3д.а движок игры сделал сам тушкан, на предыдущих страницах вроде пример был
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13912
Rib (Пользователь)
Part Dog! Part Wolf! All Hero!
Черный Волк
Постов: 296
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 425845312 Пол: Мужской alexeyselezen Страна, город: Россия, г.Полярные Зори Дата рождения: 1993-07-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
А что будет в интерфейсе пользователя?
Предлагаю сделать его как в GTA. Внизу слева мини-карта, а наверху справа - здоровье, силы и информация по миссии (таймеры, счетчики и т. д.).
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Let me tell you something, Balto. A dog cannot make this journey alone. But...maybe a wolf can.
(с)
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13914
Divour (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 291
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Гм... я смотрю вы тут боевую систему делать собрались? А из чего она будет состоять? Я в игры почти не играю, но интересно как это будет выглядеть! Удары лапами и укусы... все, собственно
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13925
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Цитата:
А что будет в интерфейсе пользователя?
Предлагаю сделать его как в GTA. Внизу слева мини-карта, а наверху справа - здоровье, силы и информация по миссии (таймеры, счетчики и т. д.).

И дробовик в лапы))
Насчёт игры пока ничего не известно! никак не могут все вместе собраться и обсудить .

пс.от чего опираться создавая первый уровень поможет такой скриншотик)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13987
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
так это всё интересно но если хотите со мной поболтать то есть аська 469559451
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13993
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
tushkan, дак некрасиво получается, аська есть.. и тема есть.. вот по идее нужно не аське а на форуме тему обсуждать, лан.

uvnik, думаешь это будет легко в 2-D перенести
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14063
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
ну это да тема для этого и существует, но связаться со мной постоянно можно по асе, а в теме можно отписывать продвижение и действия, так здесь много предложений, но все хотят чтото однотонное ктото боевик ктото рпг.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14069
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
uvnik :
Цитата:
Кста,можно ввести должность-дизайн уровней)

неплохая мысль!
Рыжик :
Цитата:
tushkan, а особые моменты будут?

вполне приемлемо, обо всём остальном можно неплохо подумать.
uvnik :
Цитата:
и еще вопрос.когда будет предоставлен сюжет?

сюжет зависит от сценария а со сценарием пока трудно
Рыжик :
Цитата:
Что получится если аркаду совместить с квестом? правильно адвентура(приключения), лучше в таком жанре создать игру.

прям мои мысли читаешь
Divour :
Цитата:
сцену сражения со стилом можно сделать... ну как фильм интерактивный... на экране происходит схватка, а игроку нужно вовремя нажимать кнопки. от правильности нажатий будет зависеть происходящее на экране. не щелкнул во время - получил по харе. глупая идея, но идея все же...

тоже можно потдержать эту идею, но не всегда такое понравится всем!
uvnik :
Цитата:
да,это красиво и увлекательно,только представьте какое тяжкое бремя ляжет на аниматора этой баталии)

что верно то верно :(
uvnik :
Цитата:
я могу в ближайшее время выложить первые спрайты,например бегущего болто)

вот чего в оснавном не хвотает так это спрайтов!
Rib :
Цитата:
Кажите пожалста. А у какой проге вы собираетесь игру делать? У 3DS Max?

ну можно игру перенисти в 3д мир но это будет после релиза 2д мож и 2д-3д версии
Rib :
Цитата:
А что будет в интерфейсе пользователя?

ну это надо долго решать мож вообще интерфейса не будет!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14080
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
tushkan, мож я попробую интерфейс сделать, нужно жн хоть немного сил вложить в проект?
тут такая фишка с интерфейсом есть, может его чуть чуть анимировать? получится красиво.. когда персонаж получит повреждение, его портрет слева вверху экрана зарычит, если найдет секрет, улыбнется, а если будет долго на месте стоят, будет осматриваться по сторонам, так же шкала жизней, при получении повреждений она трясется и исчезает, либо замерзает и ломается..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 16.03.2009 06:43 Редактировал .
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14132
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Вот вам сделал бегущего болто))часа 3 гдето ушло.анимация взята с волчьего дождя)


_____________________________
хотя вот заметил что хвост у болто побольше будет...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 17.03.2009 18:29 Редактировал uvnik.
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14133
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Помойму необходимы следующие движения :
бег(окай)
разгон(из анимации бега можно сделать)
торможение(ну тут чуть-чуть пошаманить)
стоит(и дышит)
удар лапой(пасмотрим)
умирает(плюхается на бок)
еще можно сделать как он воет,типа на чекпоинтах и в конце уровня

Этой анимацией я займусь в ближайшее время но за сегодня не обещаю
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 17.03.2009 18:28 Редактировал uvnik.
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14138
Divour (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 291
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
А вы не хотите туды мистицизма добавить?
Скажем часть сюжета будет крутиться вокруг кошмаров, мучающих полукровку и на выяснении природы их возникновения... Снов в мульте мало, поэтому можно ко мне обратиться - мне каждую неделю ужасы сняться.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14164
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
uvnik, отличная анимация продолжай.
Divour , можно но только во сне или во второй части "путь волка" можно немножко добавить.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14178
DIEGO4444 (Пользователь)
~ПиНгВиН - мАнЬяК~
Боевой Волк
Постов: 3182
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Москва Дата рождения: 1996-04-03
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
uvnik писал(а):
Цитата:
Помойму необходимы следующие движения :
бег(окай)
разгон(из анимации бега можно сделать)
торможение(ну тут чуть-чуть пошаманить)
стоит(и дышит)
удар лапой(пасмотрим)
умирает(плюхается на бок)
еще можно сделать как он воет,типа на чекпоинтах и в конце уровня

Этой анимацией я займусь в ближайшее время но за сегодня не обещаю

Мой совет: последить за анимацией движений в таких играх как "Ледниковый Период: Глобальное Потепление", "Сезон Охоты" и "Братец Медвежонок". Должно навести на мысли.
Ещё должны быть другие персонажи, к которым можно подойти и поговорить.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 

Осторожно: Пингвинофобия! :laugh: :laugh: :laugh:
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14182
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
ой, а у меня нету таких игр...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14186
Rib (Пользователь)
Part Dog! Part Wolf! All Hero!
Черный Волк
Постов: 296
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 425845312 Пол: Мужской alexeyselezen Страна, город: Россия, г.Полярные Зори Дата рождения: 1993-07-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Он наверное не про игры а про фильмы.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Let me tell you something, Balto. A dog cannot make this journey alone. But...maybe a wolf can.
(с)
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14187
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
не, именно про игры, я играл тока в ледниковый период, что радует глаз это полностью мультяшная графа, но сейчас не об этом.., ну думаю в игре оне могут быть, а будут, при чем можно сделать пару крутых поворотов сюжета, чтоб эти самые персонажи помогли главному герою игры.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14192
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
я играл во все эти игры, но не пойму зачем персонажей которые даже не в том временном мире перетаскивать в мире Балто!:blink:
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|