Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Проект и обсуждение (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Проект и обсуждение
#13890
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
МНе интересно когда появится наш программист) хотелось с ним погвоорить о критериях графики к движку, я могу в ближайшее время выложить первые спрайты,например бегущего болто)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13896
Rib (Пользователь)
Part Dog! Part Wolf! All Hero!
Черный Волк
Постов: 296
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 425845312 Пол: Мужской alexeyselezen Страна, город: Россия, г.Полярные Зори Дата рождения: 1993-07-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
Кажите пожалста. А у какой проге вы собираетесь игру делать? У 3DS Max?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Let me tell you something, Balto. A dog cannot make this journey alone. But...maybe a wolf can.
(с)
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13897
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
3д макс это всеголишь инструмент для моделироваания и анимации в 3д.а движок игры сделал сам тушкан, на предыдущих страницах вроде пример был
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13912
Rib (Пользователь)
Part Dog! Part Wolf! All Hero!
Черный Волк
Постов: 296
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 425845312 Пол: Мужской alexeyselezen Страна, город: Россия, г.Полярные Зори Дата рождения: 1993-07-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
А что будет в интерфейсе пользователя?
Предлагаю сделать его как в GTA. Внизу слева мини-карта, а наверху справа - здоровье, силы и информация по миссии (таймеры, счетчики и т. д.).
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Let me tell you something, Balto. A dog cannot make this journey alone. But...maybe a wolf can.
(с)
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13914
Divour (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 291
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
Гм... я смотрю вы тут боевую систему делать собрались? А из чего она будет состоять? Я в игры почти не играю, но интересно как это будет выглядеть! Удары лапами и укусы... все, собственно
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13925
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
Цитата:
А что будет в интерфейсе пользователя?
Предлагаю сделать его как в GTA. Внизу слева мини-карта, а наверху справа - здоровье, силы и информация по миссии (таймеры, счетчики и т. д.).

И дробовик в лапы))
Насчёт игры пока ничего не известно! никак не могут все вместе собраться и обсудить .

пс.от чего опираться создавая первый уровень поможет такой скриншотик)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13987
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
так это всё интересно но если хотите со мной поболтать то есть аська 469559451
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13993
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
tushkan, дак некрасиво получается, аська есть.. и тема есть.. вот по идее нужно не аське а на форуме тему обсуждать, лан.

uvnik, думаешь это будет легко в 2-D перенести
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14063
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
ну это да тема для этого и существует, но связаться со мной постоянно можно по асе, а в теме можно отписывать продвижение и действия, так здесь много предложений, но все хотят чтото однотонное ктото боевик ктото рпг.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14069
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
uvnik :
Цитата:
Кста,можно ввести должность-дизайн уровней)

неплохая мысль!
Рыжик :
Цитата:
tushkan, а особые моменты будут?

вполне приемлемо, обо всём остальном можно неплохо подумать.
uvnik :
Цитата:
и еще вопрос.когда будет предоставлен сюжет?

сюжет зависит от сценария а со сценарием пока трудно
Рыжик :
Цитата:
Что получится если аркаду совместить с квестом? правильно адвентура(приключения), лучше в таком жанре создать игру.

прям мои мысли читаешь
Divour :
Цитата:
сцену сражения со стилом можно сделать... ну как фильм интерактивный... на экране происходит схватка, а игроку нужно вовремя нажимать кнопки. от правильности нажатий будет зависеть происходящее на экране. не щелкнул во время - получил по харе. глупая идея, но идея все же...

тоже можно потдержать эту идею, но не всегда такое понравится всем!
uvnik :
Цитата:
да,это красиво и увлекательно,только представьте какое тяжкое бремя ляжет на аниматора этой баталии)

что верно то верно :(
uvnik :
Цитата:
я могу в ближайшее время выложить первые спрайты,например бегущего болто)

вот чего в оснавном не хвотает так это спрайтов!
Rib :
Цитата:
Кажите пожалста. А у какой проге вы собираетесь игру делать? У 3DS Max?

ну можно игру перенисти в 3д мир но это будет после релиза 2д мож и 2д-3д версии
Rib :
Цитата:
А что будет в интерфейсе пользователя?

ну это надо долго решать мож вообще интерфейса не будет!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14080
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
tushkan, мож я попробую интерфейс сделать, нужно жн хоть немного сил вложить в проект?
тут такая фишка с интерфейсом есть, может его чуть чуть анимировать? получится красиво.. когда персонаж получит повреждение, его портрет слева вверху экрана зарычит, если найдет секрет, улыбнется, а если будет долго на месте стоят, будет осматриваться по сторонам, так же шкала жизней, при получении повреждений она трясется и исчезает, либо замерзает и ломается..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 16.03.2009 06:43 Редактировал .
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14132
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
Вот вам сделал бегущего болто))часа 3 гдето ушло.анимация взята с волчьего дождя)


_____________________________
хотя вот заметил что хвост у болто побольше будет...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 17.03.2009 18:29 Редактировал uvnik.
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14133
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
Помойму необходимы следующие движения :
бег(окай)
разгон(из анимации бега можно сделать)
торможение(ну тут чуть-чуть пошаманить)
стоит(и дышит)
удар лапой(пасмотрим)
умирает(плюхается на бок)
еще можно сделать как он воет,типа на чекпоинтах и в конце уровня

Этой анимацией я займусь в ближайшее время но за сегодня не обещаю
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 17.03.2009 18:28 Редактировал uvnik.
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14138
Divour (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 291
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
А вы не хотите туды мистицизма добавить?
Скажем часть сюжета будет крутиться вокруг кошмаров, мучающих полукровку и на выяснении природы их возникновения... Снов в мульте мало, поэтому можно ко мне обратиться - мне каждую неделю ужасы сняться.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14164
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
uvnik, отличная анимация продолжай.
Divour , можно но только во сне или во второй части "путь волка" можно немножко добавить.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14178
DIEGO4444 (Пользователь)
~ПиНгВиН - мАнЬяК~
Боевой Волк
Постов: 3182
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Москва Дата рождения: 1996-04-03
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
uvnik писал(а):
Цитата:
Помойму необходимы следующие движения :
бег(окай)
разгон(из анимации бега можно сделать)
торможение(ну тут чуть-чуть пошаманить)
стоит(и дышит)
удар лапой(пасмотрим)
умирает(плюхается на бок)
еще можно сделать как он воет,типа на чекпоинтах и в конце уровня

Этой анимацией я займусь в ближайшее время но за сегодня не обещаю

Мой совет: последить за анимацией движений в таких играх как "Ледниковый Период: Глобальное Потепление", "Сезон Охоты" и "Братец Медвежонок". Должно навести на мысли.
Ещё должны быть другие персонажи, к которым можно подойти и поговорить.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 

Осторожно: Пингвинофобия! :laugh: :laugh: :laugh:
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14182
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
ой, а у меня нету таких игр...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14186
Rib (Пользователь)
Part Dog! Part Wolf! All Hero!
Черный Волк
Постов: 296
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 425845312 Пол: Мужской alexeyselezen Страна, город: Россия, г.Полярные Зори Дата рождения: 1993-07-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
Он наверное не про игры а про фильмы.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Let me tell you something, Balto. A dog cannot make this journey alone. But...maybe a wolf can.
(с)
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14187
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
не, именно про игры, я играл тока в ледниковый период, что радует глаз это полностью мультяшная графа, но сейчас не об этом.., ну думаю в игре оне могут быть, а будут, при чем можно сделать пару крутых поворотов сюжета, чтоб эти самые персонажи помогли главному герою игры.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#14192
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
я играл во все эти игры, но не пойму зачем персонажей которые даже не в том временном мире перетаскивать в мире Балто!:blink:
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|