Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Проект и обсуждение (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Проект и обсуждение
#10895
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
tushkan, по идее в демку вставляются отрывки из разных уровней, ну хотя правда, чего в голове будет, то и DEMO получится
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#10992
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
надо хоть чтото сделать хотяб тренеровочный уровень, для ознокомления с примерным управлением и решить как он будет удобнее.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#11006
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
tushkan, желательно так чтоб залипание не мешало..

движение стандарт w,a,s,d
а действия да доп. клавиатуре
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#11054
DIEGO4444 (Пользователь)
~ПиНгВиН - мАнЬяК~
Боевой Волк
Постов: 3182
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Москва Дата рождения: 1996-04-03
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
А прыжок - пробел)))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 

Осторожно: Пингвинофобия! :laugh: :laugh: :laugh:
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#11070
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Проект и обсуждение 15 г., 1 мес. назад  
ну управление будет настраевоемое, можно как пожелаешь сделать, так-же поддержка джёстика.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13685
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Лично мне игра видится в 2х вариантах- квест и аркада(платформенный скроллер).
Насчёт квеста-так неодназначно,но у меня в голове такие яркие скриншоты с такой игры,мышкой тыкаешь куда ходить,бродишь там по улочкам нома,берешь нужные весчи, например ключ чтобы открыть подвал для джены) фоны будут статичны......ой ну вобщем мне симпотизирует)
А второй вариант это аркадный, который одобряет большинство) мне он видится как -вид сбоку,болто имеет несколько движений(например:прыгать,бегать вправо\влево,бить лапой(самооборона)) знач допустим он добирается из своей лодки в ном-1ый уровень.на пути встречаются препятствия-бревна допустим,всякие платформы,как подобает аркаде, а кста постепенно уровень преобразуется в городскую среду,тоестьв начале это пляж,пригород и потом появляются заборы,капканы) и мож канавы,которые надо перепрыгивать) а из врагов-это могут быть всякие тупые псы, или в городе-какой-нить недружелюбный человек с ружьём).И на протяжении уровня надо собирать очки, например подбирая какой нить абстрактный предмет(монетки,точечки,стеклянные шары,да всё что угодно,только чтоб втему)
(ПС: чисто с графической части,квест я полнее представляю чем платформер)

А вы как считаете?


.могу на уроках зарисовки наделать)Кста,можно ввести должность-дизайн уровней)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13694
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
tushkan, а особые моменты будут? ну типо как в Contra Hard Corpse(ну или Contra 1) когда в определенный момент камера поворачивается за спину персонажа или наоборот(как в моменте, где упряжка бежит от лавины)
в качестве валюты лучше выбрать.. я так думаю снежинки, они будут лучше всего подходить игре, возможн стоит сделать check point's(это можт быть лапа волка, ну там перед битвой, или полосой препятствий), а очки можно выдавать как бонус, напимер собрал игрок все снежинки на уровне(или прошел полосу препятствий не разу не попав в ловушку премия в 1000 очков, или как вариант Болто же добрый персонаж, не трону в лесу охотника еще премия), премия 5000 очков, за 20000 жихнь ну и т.п. в качестве аптечки даже не знаю что предложить, вож что то вроде шприца или квадратик с красным крестом а в конце игры полная статистика, и отчет с рекордами.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13781
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
вместо снежинок будет рульней волчья лапа(отпечаток)).и еще вопрос.когда будет предоставлен сюжет?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13815
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
uvnik, ой спроси что нибудь полегче, я сам хотел со сценаристом по душам поговорить, дак не нашел пока что его..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13819
Rib (Пользователь)
Part Dog! Part Wolf! All Hero!
Черный Волк
Постов: 296
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 425845312 Пол: Мужской alexeyselezen Страна, город: Россия, г.Полярные Зори Дата рождения: 1993-07-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
А че про него говорить? Возьмите сюжет фильма да распишите поподробнее.
По поводу жанра. Квест - это хорошо для Балто. Однако как тогда сделать сцену сражения со Стилом, когда Балто находит упряжку?

Или может сделаете как в "Героях Меча и Магии"? :D Блкждать там по просторам Нома в поисках телепортов и нужных артефактов, сражаться с фан-клубом Стила в переулках...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Let me tell you something, Balto. A dog cannot make this journey alone. But...maybe a wolf can.
(с)
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13820
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Что получится если аркаду совместить с квестом? правильно адвентура(приключения), лучше в таком жанре создать игру.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13840
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
А я немного подумал, поделал пару зарисовко....вобщем, беру кусок фильма: сначала по сюжету идут гонки,болто наблюдает за всем этим по крыше и добирается до трассы, там спасает шапку...до этого промежтка игру можно разделилить на 3 уровня.-
1ый-болто идёт от воей лодки до города,по пути преодолевая всякие препятствия ,ну там всякие обрывы, сугробы,перепрыгивая через ручьи,ну вобщем весьма калоритный платформер).
2ой уровень-он движется по городу-перемахивает через заборы, залазит на крыши, ну как в самом начале мультика, все помнят, и в конце он доходит до трассы.
3ий уровень- болто бежи по улице за шапкой и сражается(отмахивается или там увертывается) со стилом,получается первый босс).Дальше пока не думал. Как считаете?


И еще.Чтобы в игре лучше передать сюжет я рассматривал снала способ видео ставок,т.е. берем режем кусок фильма и прокручиваем между уровнями,но тогда размер игры был бы очень массивным....вобщем, на мой взгляд, лучше сделать так, как делали в старых играх, а именно: между уровнями идёт набо картинок и снизу текст.Весьма удобно помойму.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 11.03.2009 21:28 Редактировал uvnik.
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13841
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
uvnik, красиво смотрится, при чем первые 2 уровня - это как тренировка на оттачивание навыков, ну там с подробным объяснением как лучше прыгнуть(с места или с разщбегу, или двойным прыжком отталкнувшись от камня или дерева..), босс получится как экзамен будет красиво!, а переходы я думаю лучше будет сделать в виде анимированного комикса, взять скрины и немного подправить их добавить текст, пару приколов, а позже и озвучить.
Еще есть идеи по игре, но думаю их можно будет высказать, когда уже уровни будут полностью готовы, персы вырисованы и т.п.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13845
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
идеи лучше высказывать до начала деланья уровней) Насчёт подробного объяснения куда прыгать и тд- допустим в марио тебе такое нужно?) если игра просто платформенный скроллер то все эти советы мона просто вынести в помошь, и оформить в виде иллюстраций.
Переходы уровней я и имел в виду использовать кадры из мульта, чуть обработанные, намарафетиь немного и озвучить по вкусу, хотя мне больше нра чисто текст в виде сабов)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 11.03.2009 23:08 Редактировал uvnik.
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13852
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
uvnik, а ты управление сам угадывать будешь? или 3 часа в настройках копаться?!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13855
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
начале можно высветить основные кнопки, я думаю их не много будет)лучше конечно сделать и так и так, а потом оценить что лучше
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13862
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
ну это решать не нам
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13866
Divour (Пользователь)
Черный Волк
Постов: 291
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
сцену сражения со стилом можно сделать... ну как фильм интерактивный... на экране происходит схватка, а игроку нужно вовремя нажимать кнопки. от правильности нажатий будет зависеть происходящее на экране. не щелкнул во время - получил по харе. глупая идея, но идея все же...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13867
Рыжик (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
Divour, наоблорот, я всеми лапами за! такие миниигры, нравятся они мне во всех играх, к томуже ревкцию вырабатывают..
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#13884
uvnik (Пользователь)
Лайченок
Постов: 161
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 467637567 Пол: Мужской uvnikation Дата рождения: 1992-08-14
RE: Проект и обсуждение 15 г. назад  
да,это красиво и увлекательно,только представьте какое тяжкое бремя ляжет на аниматора этой баталии)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Добро всегда победит зло,на колени поставит и зверски убьёт
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|