Раз я хочу создавать локации я покажу как это будет выглядеть. А ты
PekpyT потом исправь.
Кстати если я чтото не дописал, скажи, что если все совсем тебе не подходит, напиши каким пунктам я должен придерживаться :laugh:
№1
1.1 Локация № ( тут я буду писать номер)
1.2 Миссия ( название и номер)
1.3.Рельеф ( пример : водоем или там вулкан)
1.4.Где происходит действие.
№2
2.1 Кол - во со 2 сторон ( вас 23 их 700)
2.2 Что происходит в первой части
2.3 Что происходит во второй части.
2.4 Секретное оружие или секркт там какой нибудь
№3
3.1 Цель миссии
3.2 Как она заканчивается.
ПРИМЕР № 1.
№1
1.1 Локация № 1
1.2 Миссия № 666
1.3 Буря в пустыне
1.4 Пустыня, склад чего-то.Открытое небо. Небольшой ветер солнечно. ( хозяин хочет дать мистеру X )
№2
2.1 Вас 13, их 20.
2.3 Вы прилетаете на базу в самолете (вертолет, что то там), Вы видите-средства защиты:машины,ящики- коробки,железные щиты и ограждения с песком. РУБИТЕСЬ с террористами-головорезами.
2.4. Поднялась буря, противники уходят, но на время, вы прячетесь в укрытие. Буря затихает. Головорезов еще больше
Полковник-командир (командующий вами) сказал вас спуститься вниз в подземелье и взорвать машины, чтобы головорезы не смогли перевести груз. И дает вам не большой взвод ( соответственно звание у вас не рядовой а хотя бы офицер или кто то там, короче). Пока вы и ваши бойцы спускаются, половина из них умирает, вы находите машины ( люк в подземный туннель около коробочек- ящиков кого во-то из них одного). И взрываете их взрывчаткой.Типа конец.
№3
3.1 Задачи:
- выдержать нападение в 1 части
- найти люк идущий в подземный туннель.
- взорвать машины
3.2 В конце концов, вы побеждаете прилетает мистер Х, и созывает своих бойцов назад. Он обещал вернуться
МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА!