|
Главная |
RE: Любимое авто. (1 просматривает) (1) Гость
Избранное: 0
|
|
Сообщения темы: RE: Любимое авто.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Dodge Viper 1000лс. Ниже Pam 2006года
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/100_1744.JPG)
|
|
|
|
|
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте Балто.ру
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Про "Рэм": Да уж... Действительно, огромная "машинка"!
(Не H1, конечно, до габариты впечатляют)
Про "Вайпер": выглядет он, конечно, классно, но вод удержатеь его на дороге (если, конечно, 40 км/ч не тащиться) сложнее гораздо, чем тот же "мустанг".
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Сталкер Волк писал(а):
Цитата: Вот тебе "буханка" поприкольней. =D
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/uaz_amfibiya_1_1.jpg) я видел уаз 519 с колесами от трактора к 700, но фотки жаль нет ![](https://balto.ru/components/com_fireboard/template/default/images/russian/emoticons/hahaha.gif)
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Ещё одно чудо-техники... )
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/0001-50b442fd68abde7b4a267a7a37d6eb68.jpg)
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Велик - не велик, а "мацацикл" можно...
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/61599317_1_EXPLORER_Smart_All_Terrain_System_Canada__.jpg)
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
какое авто обсуждать еще будем из УАЗов ![](https://balto.ru/components/com_fireboard/template/default/images/russian/emoticons/hahaha.gif) ещё
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Во что:
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/t_16_71945.jpg)
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
УАЗ 3907 Ягуар
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/UAZ3907_1_2.jpg)
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
А, вообще, вот:
БМ-27 "Ураган".
И в пробке хорошо проезжает, и на работе/ в школе тебя все уважают, и ГАИшники не останавливают!
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/img_120005351_2122_0.jpg)
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Волга ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10.
На ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза типа Lucas, а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатую коробку передач.
В начале 90-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур. Однако резкое снижение качества по сравнению с поколениями «Волги» советского периода и морально устаревшая конструкция в целом спровоцировали потерю доверия покупателей и падение престижности бренда. Особенные нарекания вызывало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трех- и четырехсменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга»
Фото нашего авто кину в следующий раз на другом копьютере он мя в деревне, а пока вот: еще один вездеход как я его называю
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/GAZ_31029.jpg)
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Чего уж там мелочиться...
Во!
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/7514.jpg)
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Такому мощь не нужна, ты, хочешь не хочешь, уступишь дорогу БелАЗу.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Автомобили ГАЗ-3937 и его модификация с размещением экипажа впереди ГАЗ-39371 представляют собой высокомобильное транспортное средство, предназначенное для создания на его базе автомобилей специального назначения.
В основу конструкции положена модульная схема построения автомобиля. Сварной корпус автомобиля имеет два съемных модуля - передний и задний.
Объем, ограниченный передним модулем, включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой.
Задний модуль представляет собой полезный объем автомобиля, который может быть использован для транспортировки людей и грузов, монтажа специального оборудования и мобильных установок.
Основное преимущество автомобиля заключается в том, что, благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса, возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Таким образом, имея ряд функциональных модулей, одно шасси может выполнять функции транспортировки людей, грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы, жилых блоков и других коммунальных модулей, функции технологических машин топливно-энергетического комплекса.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С; относительной влажности воздуха до 98% при температуре при этом плюс 25°С; скорости ветра до 30 м/с; в условиях высокогорной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.
Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Возможна установка рации и внутреннего переговорного устройства. Независимая торсионная подвеска, система централизованной подкачки шин, гладкое днище, большой дорожный просвет обеспечивают уверенное передвижение автомобиля в условиях бездорожья. Герметичный корпус позволяет преодолевать водные преграды на плаву.
Автомобиль имеет высокую степень унификации с автомобилями действующего производства ОАО «ГАЗ», что обеспечит сжатые сроки при поставке на серийное производство.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Я остаюсь любителем машин марки MAZDA.
На 1 рисунку всем извесная RX-8 с роторно - поршневым движком.
На 2 МX-5
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/1255879519_mazda_mx_5_1.jpg)
|
|
|
|
|
Чем меньше слов, тем больше дела! Вот в чем весь залог успеха! Хотя у меня так не получается
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
вот еще несколько
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/Mazda_MX5_by_Active_Design11.jpg)
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 15.10.2011 14:24 Редактировал Corso.
|
|
Чем меньше слов, тем больше дела! Вот в чем весь залог успеха! Хотя у меня так не получается
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Сталкер Волк писал(а):
Цитата: Про "Рэм": Да уж... Действительно, огромная "машинка"!
(Не H1, конечно, до габариты впечатляют)
Про "Вайпер": выглядет он, конечно, классно, но вод удержатеь его на дороге (если, конечно, 40 км/ч не тащиться) сложнее гораздо, чем тот же "мустанг".
Это почему сложно удержать? с его характеристиками он 180-дорогу облизывает. а максималка 330-всё просчитано. а мустангом я управлял, у нас мустанг 97 года.
|
|
|
|
|
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте Балто.ру
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Насколько знаю, "Вайпер", с его задним приводом, машинка с характером.
Но есть в нём что-то, что притягивает к себе. ![](https://balto.ru/components/com_fireboard/template/default/images/russian/emoticons/lala.gif)
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
ibor_1997 писал(а):
Цитата: Во что:
![](http://balto.ru/images/fbfiles/images/t_16_71945.jpg)
Аха, у брательника такой, пукалка называется))) он его в лесной камуфляж закрасил, металликом)
|
|
|
|
|
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте Балто.ру
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
|
|
|
|