ну например нам нужно заняться уровнями, потом сделать(нарисовать) персонажей, когда это будет готово в 2д варианте и составим все в одну игру, то можно будет подумать о интерфейсе, и еще прежде чем делать слоты сохранения нужно придумать как игра должна сохранять и загружать данные, а сколько будет слотов это дело легкое например некоторые игроки заходят проходить игру с определенного момента и для этого нужны будут дополнительные слоты сохранения игры и я думаю проще будет сделать 5х слотов сохранения и когда все будут заполнены мы перелистываем страницу и используем еще 5х слотов сохранения теперь о главах, я думаю лучше будет после загрузки профиля сделать как в халф-лайф2 прошел определенное количество глав и у тебя открыты те главы которые ты прошел, это удобнее на много и можно будет начать с нужного момента сразу и мучений с сохранениями будет меньше, на счет шкал температура тела будет меняться в зависимости от температуры на местоположении и количества адреналина в теле шкала воздуха думаю понадовится не только в воде но и в беге, иногда сила тоже зависит от количества кислорода в легких, на счет чекпоинтов они будут разделять главы на насколько частей основные чек поинты которые нужно сделать это перед боссом и после босса но проще было бы сделать это все частью глав т.е. подглавами, на счет управления тут нужно хорошенько подумать! нужно решить на чем будет основываться управление на клавиатуре на мышке или клавиатура с мышкой или джостик! я предпологаю сделать сменное управление т.е. каждый игрок настроит под себя управление кому то клавиатура кому то мышь+клава кому то джостик, но основная проблема в том что нужно сделать клавиши управления, управление должно быть интуитивным простым и удобным над этим придется поработать конкретно! придется проводить большое количество тестов.
думаю пока все ыы до связи) а у меня она бывает редко )
|