Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная arrow Форум
Новости *Balto.ru*
 
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней
#45073
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Rex Husky писал(а):
Цитата:
тебе это надоест.
Мы игру по Балто делаем или по "Техасской резни бензопилой"?
Балто в S.T.A.L.K.E.R. превратить хочешь?

Знаю, но я не сдамся, пока не сделаю хотяб 50 левелов. В первой главе всего три уровня (остальные два не готовы): Ном утром, вечером, полнолуние, вот там и начинается такооооооооеееееее... Тем более, мне нравится делать уровни. Первый не сильно интересный - здания однообразные, город получился маленький, баги лезут со всех дыр... Словом уровень не удался. Буду переделывать, когда закончу делать пятый уровень (Четвертый в пятой главе). В С.Т.А.Л.К.Е.Р. я его не буду превращать, в Пилу или резню тоже, хоть по скринам и похоже.. А под "Ужастиком" я имею ввиду то, что уже в первом уровне в городе становится "жарковато": кто-то кого-то мочит, у кого-то какие-то глюки, гражданская война.. Возьмем к примеру Коди, который подружился с инопланетяшкой по имени Хаюмзей (:D, им тоже можно будет играть, а дружба продлится аж до саааааааамой пенсии! На протяжении всей игры помогать будет ). Игра получится настолько бредовой (хоть все там будет понятно: кто кем является, как все произошло, что является той "Техасской резней" или тем "Квейком", что вы будете думать: "Такоооой брееееед!! Но затягивает, блин!", или "При чем тут Хранители Времени!!!???". Кстати, Сталкер не РПГ, хоть смахивает немного.. Я имел ввиду, что некоторые персонажи будут прокачивать свои умения при получении специальных имплантантов (лежат в тайниках), но если это часть я не смогу сделать, то обойдемся без РПГ. Этот бред будет так затягивать... Например посмотрите на ЮТубе "Balto's Adwentures Conspiracy". Сюжет в нем настоооооооолько бредовый, что уаааааххх!! Но так затягивает!! Иногда даже больше, господи прости меня, чем оригинальные мульты "Балто"! Чувак под ником Wolf FX Alex Balto сделал в Мюгене (тоже там игру делаю, когда уровни сомпилятся) игру про Балто под названием "Balto's Adwentures". Игра жанра Файтинг (Мортал Комбат кстати тоже был в мюгене сделан), то есть драки типа Стрит Файтера. Сюжет рассказывает о восстании Ругала Бернштейна против мира и отец Балто был послан с ним разобраться, но после битвы он был инфецирован кровью Ругала. Когда отец Балто умер, Ругал вернулся и Балто должен был его остановить, чтобы тот всех не перебил. И началась бойня. Там например есть эпизод (наверное самый бредовый), где на Алу нападает огромный "Нежитьский" (Мертвый) дракон, а потом Балто со всей бандой (конечно там уже Алу не было. итак шок там тот еще был) начинают его мочить (последний эпизод, алу с ним сталкивается в третем). И все это происходит в наших годах (это можно понять по небоскревам на фоне). И этот бред настолько затягивает, что я пересматриваю каждый из шести (вру, их семь) эпизодов уже 19й (!!!) раз. Вот для своей игры я делаю сюжет конечно менее бредовым (дракончика не будет. Хотяяяяя... Я подумаю). Игра должна сильно затягивать и тогда она будит хитом! Хотя бы на форуме. Знайте, чего от меня ждать! И вот вам, пока не забыл, первый эпизод "Приключений Балто" .
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45074
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Не знаю, почему не кинуло видео на страницу, поэтому просто кидаю ссылки:

Balto's Father part 1 http://www.youtube.com/watch?v=Yw3-uRIgVKo
Balto's Father part 2 http://www.youtube.com/watch?v=6CChbslWczs&feature=related
Balto's Father FINAL PART http://www.youtube.com/watch?v=jj2z4eWbTT4&feature=related
Balto's Adwentures "Cnspiracy" part 1 http://www.youtube.com/watch?v=yYBTZQwuFdQ&feature=related
Balto's Adwentures "Cnspiracy" part 2 http://www.youtube.com/watch?v=_iO6md6LkCs&feature=related
Balto's Adwentures "Cnspiracy" part 3 _KzFamspp4&feature=related" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v_KzFamspp4&feature=related
Balto's Adwentures "Cnspiracy" part 4 http://www.youtube.com/watch?v=1zSuTPbkCGA&feature=related

А это просто так.. По приколу.. Чтоб видели, ЧТО Алекс Балто сделал в M.U.G.E.N. http://www.youtube.com/watch?v=jBNGHZ3mGsE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=--3Ead7DMtc&feature=related
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45075
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Еще одно видео подыскал, чисто чумаааааааааааааааааааааааа!!

Blato's Adwentures Parody http://www.youtube.com/watch?v=N2CleLdFIgY&feature=related
Game Over http://www.youtube.com/watch?v=ulaoVd1lwic&feature=related
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45727
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Написал.. ээ.. снял первый трейлер Нома. http://www.youtube.com/watch?v=w2n9UET8miU
Он потерпел оч много изменений. Их я перечислю в следующем посте.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45729
3@k (Пользователь)
cub dog, forever alone...
Боевая Лайка
Постов: 1399
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 370982654 Пол: Мужской Страна, город: Россия, Москва Дата рождения: 1990-07-24
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Рекрут, видео клевое)) Сам даже норм склеить не могу Т_Т
Здорво)) а вконце помоему есть пара вставок из ГаррисМода)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
everybody lies, but not wolfs. Their eyes and tail tell all truth

Мои темы для Вас
  Тема заблокирована.
#45742
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: 13 г., 8 мес. назад  
3@k писал(а):
Цитата:
а вконце помоему есть пара вставок из ГаррисМода)


Зак, т.к. игра еще не спрограмирована, я это видео делал именно там. Игра будет посажена на движок SOURCE и издана на этом сайте. То, что это видео сделано в Гарике можно понять когда услышишь прикольный бульк. Я просто сделал уровень, кинул в Гаррис Мод 10, присел, взял фотик и начал гоцать по уровням.


А теперь про игру: Пока я сделаю несколько демо версий, которые будут брать информацию из Халф Лайфа 2, их собственно можно (и нужно) называть модами для такого замечательного Шутера:

В альфа версии враги и интерфейс останутся старыми. Все, что будет изменено, так это только позиция камеры (Теперь она будет расчитана под рост Балто и равна росту присевшего игрока.), и звуки.

Бета версия добавит в это жогло новые модели (Например заместо комбайнов будут жители Нома с ружьями.), звуки, надеюсь, что получится добавить новых врагов.. И друзей само собой.

В "Абсолютной" версии будет полностью спрограмирована игра, но т.к. это демка - будет только первая и вторая глава (6 уровней).


А теперь про главы.


В игре я замыслил 90 глав и 10 глав в прологе (будет издана отдельно от Нома 1928 и носить громкое название 2108). В сумме выйдет 100 глав. ОООООООООООооооооооооооойййййй это будет оооооооочень доооооооолгое прохождение и ооооочень мнооооого нервов (моих)..






Если я буду делать игру с таким ОГРОМНЫМ количеством уровней (в каждой главе, кроме первой, минимум по 5 уровней), то:

1. Игра будет весить несколько гигов и ее не получится выложить на форуме.
2. Игра будет разрабатываться минимум 3 года (Если даже на сон и тубзик не отвлекаться).
3. Мне надоест делать одну игру так долго.

Поэтому я решил сделать три игры - оригинал и два сиквела:

Nome 1928
Nome 1929: Arrival
Nome 1933: Last war

Ну и пролог Nome 2108

Всем рекомендую раздобыть себе "Халфу Вторую", хотя назовите мне хоть одного человека, у которого на компе нет Half-Life 2...

Это интро-видео сделаного в Гейм мейкере 2д Нома 1928.
Прикрепленный файл:

Имя файла: Dakota_intro.wmv
Размер файла: 1869731
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45756
Феникс ака Балто (Администратор)
Администратор
Постов: 87
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: В разравотке: 13 г., 8 мес. назад  
Трэйлер вообще офигенный, я чувствую у тебя прямо страсть к своему проекту, мое уважение
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
  Тема заблокирована.
#45758
MaximusDM (Пользователь)
Белая Лайка
Постов: 773
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 470456522 Пол: Мужской MsximusDM Maximus.DM@live.ru Страна, город: Россия, Москва Дата рождения: 1979-10-08
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Например я, даже не имею представления что это за игра Half-Life 2..
И на картинке, Балто какой-то большой, это он вырос?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
  Тема заблокирована.
#45899
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
:D Оч смешно! Балто вырос, :D!

Вообще это халфлайфовский страйдер, в прологе это наши триноги. Почему? Обьясняю:

Пролог не имеет вообще никакого отношения к Балто. По сути это вообще другая игра, эсли бы только ни одно громкое НО.
В игре все происходит в 2108 году (У многих возникнет вопрос "А почену тогда ПРОЛОГ, если все происходит на много лет позже?!", но есди небудет Нома 2108, то мне придется полностью изменять локации и сюжет 1928-го. По прохождению 2108 главний... героиня состоит в элитном отряде по борьбее с терроризмом. Ну и не только. К тем долгим годам (разумеется после "Конца света" на планете появилась очень распространенная смертельная болезнь под очень громким названием "Названия я пока не придумал". И вот наша Гэ-Гэ за невыполнение задания благодаря какойто "сранной штуки" отправляется в прошлое, как раз в 1928 год. Так там и начинается такооооооооееееееее. Кстати вот после этой "странной штуки" уже начинается 1928 Ном. У меня уже есь 8 уровне 2108-го. Скоро запишу видео и выложу на ютуб.

Феникс, спасибо, что так высоко оценил мой трейлер! Я не думал, что он такой прям класный получится, ожидал где-то "Относительно некоторых этот так себе.". Спасибо. Но зомбарей я наверное туда зря... Запихнул.

И вот еще что, меня вчера в сети небыло и я всего за 30 минут (если не считать перерывы) сделал прикольное видео про Балто в стиле Balto's Adwentures. Это супер-мега короткометражная экранизация Нома.
Прикрепленный файл:

Имя файла: Nome_1928___seria_1.wmv
Размер файла: 4854103
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45905
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
http://www.youtube.com/watch?v=oBplEvzaN08
Посмотрите, чисто УГАР. Про то как наша команда мочила бедные пятилитровые баклажки.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45962
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Прикрепленный файл:

Имя файла: ______I___Elles_Dansent.mp3
Размер файла: 2301346

Эта песня будет Майн тим в Номе 1928.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45966
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
http://www.youtube.com/watch?v=4BpZ9txWJeY
Это видео-геймплей Нома 2108. Раньше это был ХалфЛайфПаник и разрабатывался нами в 2008-м в виде мода для первого Халф-Лайфа. Но так каак проект был заброшен, я перенес его в Ном. Теперь Халва-Паника будет носить движ первого квейка и кричать громкое название НОМ 2108.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#45974
White Spirit Of Wind (Администратор)
~ Adm1n вышел из отпуска ~
Администратор
Постов: 3881
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Екатеринбург Дата рождения: 1990-11-06
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Не кажется ли что проект слишком футурестический с кучей идей которые проекту некчему?
Балто есть Балто, Большая современность ему не подойдёт, в плане детализации, будущего и прочего прочего
что и есть игра Балто? Фэн Игра ! написанная именно по мотивам самой кино картины, со своими ( без преувеличений ) задумками!
я считаю что футуристичность тут некчему! фанаты хотят видеть совсем другое, думаю не только я да и многие хотели бы увидеть проект не столь отдалённый от самой идеи мультфильма!
так как футористичности хватает в других играх.
к данному проекту нужен не только серьёзный подход, но и душевный тоже!
хотелось бы видеть совсем что то другое, не то что есть сейчас!
вас никто не торопит штамповать левелы и проделывать разного рода махинации!
отнеситесь у проекту душевно, и переработайте его.

то что я сейчас вижу это слишком!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 21.08.2010 14:36 Редактировал White Spirit Of Wind.
  Тема заблокирована.
#45993
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Эти мпроэктом занимается Тушкан, вот скажи, зачем делать сразу две игры на разных движках?? У меня была мысль делать игру мо балто.. До того, как я узнал Тушкана.. Если он делает игру по сюжету Балто, то я сделаю продолжение. И пролог. Плюс какой кайф будет играть в Балто с сюжето мульта, если уже будет неинтересно, т.к. мульт многие наизусть знают... Ном будет переработан, а 2108й не имеет никакого отношения к Балто. Единственая схожесть там есть в том, что все происходит в Номе.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#46164
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
вай вай вай вот тут ты немного не прав когда ты видишь мульт то интересно его смотреть когда выходит игры ты ожидаешь сейчас все что было в мульте я смогу испытать на себе но как обычно выходит то что совсем не ожидал полное отхождение от основного сюжета мульта хотя персонажи такие же а уровни в том же стиле и дизайне как и в мульте но сюжетная линия убивает основное желание поиграть так как он не относится к основному сюжету мульта

Цитата:
Эти мпроэктом занимается Тушкан, вот скажи, зачем делать сразу две игры на разных движках?? У меня была мысль делать игру мо балто.. До того, как я узнал Тушкана.. Если он делает игру по сюжету Балто, то я сделаю продолжение.

нуу тут ты не прав посмотри на последнии игры одна просто переделка старой на новом двиге если сможешь сделать игру раньше меня значит ты опередил если у тебя получится сделать игру качественнее к тому же то мне либо придется делать игру еще более качественнее или как то представить сюжетную линию так как хочет увидеть сам фанат.

многие команды разрабатывают одну и ту же игру и лишь одна выигрывает гонку а если есть выбор для фаната нет ничего лучшего когда есть выбор какой проект лучше эта игра будет так как ты ее видишь а моя игра будет как я ее вижу ведь сделать полностью копию один в один не получится, даже по представлении сюжетной линии игроку уже будет разный! не говоря о качестве моделей и выборе материалов, каждый видит совершенно разное хотя смотрят на одно и тоже.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Тема заблокирована.
#46227
Na^vi (Пользователь)
Серый Волк
Лайка-Полуволк
Постов: 1501
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 388854870 Пол: Мужской zion_strelok Анимешный портал Страна, город: Россия, Шахты Дата рождения: 1995-02-17
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Я понимаю почему у рекрута на скринах страйдеры с зомбами, через соурсСДк немного не удобно создавать карты не под сюжет хл2 или ксс. надо сначала сделать общий план уровней, а потом уже подгонять игру под балто.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#46229
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Знаю, что я уже сделал
Бум ждать, пока Тайши сделает модели волков и ваще супер будет!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#46231
Na^vi (Пользователь)
Серый Волк
Лайка-Полуволк
Постов: 1501
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 388854870 Пол: Мужской zion_strelok Анимешный портал Страна, город: Россия, Шахты Дата рождения: 1995-02-17
RE: В разравотке: "Nome 1928" - 90(!!!) уровней 13 г., 8 мес. назад  
Цитата:
в плане детализации

В картостроении детализация - главный параметр карты.
ПС - не графика, а как бы... кому интересно будет если будет куча одинаковых домиков в которых нельзя войти)))
Сделать хотя бы одну такую карту - достаточно долго. так что детализация нужна.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#46232
PekpyT (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: В разравотке: 13 г., 8 мес. назад  
Na^vi писал(а):
Цитата:
Цитата:
в плане детализации

кому интересно будет если будет куча одинаковых домиков в которых нельзя войти)))


Я знаю. У меня тогда было мало времени, чтоб долго делать карту, поэтому забабахал шо попало, главное, чтоб сюжет выл офигенный, до чего мне жить... и жить... А первый левел я кстати буду переделывать, но потом, мне сначала пролог доделать надо.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
#46233
Na^vi (Пользователь)
Серый Волк
Лайка-Полуволк
Постов: 1501
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 388854870 Пол: Мужской zion_strelok Анимешный портал Страна, город: Россия, Шахты Дата рождения: 1995-02-17
RE: В разравотке: 13 г., 8 мес. назад  
Я с трудом представляю где у тебя что)) особенно если считать что у меня половины текстур нету))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Тема заблокирована.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|