Автор Олег Симаков
#Спирит_Разработка
Одной из наиболее сложных для разработки моментов являлась сцена крушения паровоза. Именно здесь применение компьютерных технологий доведено до максимума, а также именно здесь возникли наибольшие сложности по совмещению традиционной 2D-анимации и трехмерной компьютерной графики.
Большинство лошадей создавались на базе компьютерной анимации. Традиционно нарисованы лишь лошади первого плана. На картинке можно увидеть как сильно отличаются рисовкой лошади переднего и заднего плана.
Когда лошади тянут паровоз в гору, он выполнен преимущественно с помощью традиционной рисованной анимации. В сцене, когда паровоз сваливается с горы, в его основе использовалась трехмерная компьютерная модель паровоза.
Цепи являлись связующим звеном между паровозом и лошадьми. Сами цепи выполнены в трехмерном формате. Представьте, насколько сложно их было соединить между паровозом, лошадьми и Спиритом. Еще сложнее заставить их двигаться в такт движению лошадей и Спирита. Кстати, Спирит чаще был нарисован традиционно, что только усложняло задачу. Если присмотреться в место соединения хомута Спирита и цепи, то можно увидеть как сильно они отличаются по рисовке.
Природные эффекты, пыль, пламя создавались с помощью компьютерной графики с добавлением элементов традиционной анимации.
На момент создания мультфильма соединение двухмерной и трехмерной графики было довольной трудной задачей.
Материал написан при использовании статьи:
http://spirit-mustang.narod.ru/history.htm