Хочу рассказать о том, что из себя должен показать проект Nome 1928. Начну с того, что игра не будет блестеть своей графикой или геймплеем, главное, чтобы в игру было интересно и приятно играть. Это должна быть игра с юмором (для тех, кто играет в аркады), местами страшной (для любителей хорроров), захватывающей как "Зов Чести: современная битва" (Call of Duty 4 & 6), чтобы люди не просто взяли, прошли игру и забыли, а чтоб играли, и снова, и снова... Возьмем к примеру Lost Odisey (кажись неправильно написал). Геймплей в нем весь однообразный, но люди продолжают его проходить, чтобы всего лишь посмотреть видеоролики. А Call of Duty? Это великолепная игра, которую я вот уже восемнадцатый раз прохожу, и все изза тех захватывающий сцен в игре. За них в игру хочется играть вновь, пока не состаришся! Я хочу добится такого эффекта от игры, поэтому буду делать ее с тшательно продумывать сюжет. Поэтому в игре будет куда больше видео, чем самого геймплея. Надо проявлять эмоции в этой игре! Нормальная игра построена на эмоциях, что дает игроку сочуствие и понимание к главному герою! Благодаря эмоциям игрок может почуствовать себя на месте главного героя и играть в это игру гораздо больше одного или двух раз! Я завершу этот проект! Сам или нет, но я завершу его!
|