ну чтож прошло не мало времени, и хотел бы поделиться небольшими результатами что я достиг за это время.
я почти полностью отказался от GM и Unity3d,в место этого сижу на C++.
возможно многие скажут что на Юнити было бы быстрее, возможно, но я бы тогда остался на том же уровне что и был, что меня не устраивает.
тогда вопрос в чем прикол?
ответ прост, возможности! В юнити много ограниченных возможностей по работе с графикой, да и некоторые методы реализованы через хвост, к примеру там крайне сложно контролировать физическую мешь или ту же графическую, а в новой версии вообще чуть ли не вырезали нормальный контроль анимаций.
про ГМ промолчу он просто слаб.
итак все же речь не о недостатках других Движков, а в том чего я достиг.
на нынешнем этапе, графическая часть openGL, загрузка моделей,использование больше 4х костей на один вертекс(просто лишним не помешает все равно затраты те же), скелет и его анимация, источники света и остальное по мелочам, работа с объектами. В общем основа для тестов имеется, да я знаю за такое время можно было бы давно запилить на доступных движках несколько игр, но умея водить транспорт вы разберетесь в движке? или по другому, умея лишь держать кисть в лапе сможешь нарисовать красивую картину? ну думаю понятно что без знаний и тренировок нет.
так что надеюсь я не зря время потратил, на создание собственного велосипеда.
ну это все чем пока хотел поделиться, со временем балто оживет и будет красоваться на наших экранах