Balto, Dogs, Wolfs fan club. Story about movie, art, fanfictions, photos
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зaрeгистpиpoвaны? Peгиcтрaция
Главная
WWW.Balto.ru
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating (1 просматривает) (1) Гость
Феорум - Игра По Балто
Вниз Ответить Избранное: 1
Сообщения темы: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating
#82925
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
двиг дх8 основной программный код дельфи вот и все что я имею для создания игры т.е. я фактический создаю свой двиг для игры кроме графики и у меня обсалютно безграничные возможности, но сложность в том что его трудно писать это тебе не npc_create(имя персонажа,положение на карте) которое уже в игре заранее готово и написано только пропиши этот скрипт.
на счет 10гб это звуки модели карты текстуры вот тебе и 9.950мб а остаток 50мб это некоторые настройки нпс,оружия,обьектов на карте,карты и остаток что просто называется скриптом(за программный код не считается)
я сталкер собственными лапками разобрал на скриптики и даже исходные коды нарыл альфа\бета билдов менял и работал с ним.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82935
ibor_1997 (Пользователь)
!!!Reach For The Light!!!
Лидер Упряжки Лаек
Постов: 6573
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской ibor_1997 Страна, город: Россия, Смоленск. Дата рождения: 1997-03-29
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
Тushkan, удачи тебе
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#82970
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
tushkan писал(а):
Цитата:
я сталкер собственными лапками разобрал на скриптики и даже исходные коды нарыл альфа\бета билдов менял и работал с ним.


Самый "нормальный" билд - 1935, и тот полон багов и глюков. Остальное то - вобще песня отдельная. Если ты смог развинтить бета-версии сталкера, то свой движок тебе сделать - раз-два. Удачи в работе!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83003
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
развинтить это не собрать, увы у меня пока мало знаний по С++ что бы писать свой собственный двиг с нуля но время придет и все будет а пока у меня много работыи вам всем удачи в начинаниях и в продолжениях
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83005
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
Понимаю, звучит глупо, но у кого нибудь есть связи с 1C или "Акеллой"?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83041
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
хочешь переманить пару программистов или художников на нашу сторону.
увы у меня связей нет, но может быть когда ни будь и будут, я вечный позитивчик.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83106
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
Ну, я тебе скажу, что работы у этих товарищей сейчас - не особо много (сам понимаешь, русские "разрабы" не особо кому сейчас нужны )
Так что, если кто сможет им правильно подать идею, думаю, возьмутся. Эх, найти бы ещё того, кто имеет с ними контакты...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83112
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
ага только вот получится что мы окажемся в неуделе далее они не возьмутся за игру так как нужно договориться с правообладателями мультперсонажей балто а фан разработка им покажется интересной только тогда когда уже имеется набросок и они только тогда подумают и то всю славу и + к тому же деньги себе прихапают а игра выйдет так себе кто играл в короля льва на пс1? я посмотрел скрины ниче так вроде типо такого балто и надо сделать как игра в которую будет интересно играть.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83113
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
Надо брать из всех игр самое лучшее, и пытаться реализовать - тогда успех гарантирован.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83143
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
хех если было бы так просто сотворить несотворимое но если не будет получаться то буду делать заново с нуля и до тех пор пока не сделаю то что я задумал.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83182
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
Ну, мысль такая, какие игры надо за основу брать.
1. Сталкер - нам всем, кто играл, было интересно с замиранием сердца проникать в неизведанные места, увидеть то, что никто раньше не находил. (То есть, территории должны быть интересными)
2. АрмА - игра должна быть реалистичной, чтобы игрок понимал, насколько трудно выжить в этом мире одинокому волку, что пёс - это просто пёс, а не терминатор.
3. NFS Hot Pursuit 2010 - каждый волен выбирать, чью сторону он примет: закона - честную и справедливую, или криминальную - вольную, но полную риска.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83957
klain_dog (Пользователь)
Боевая Лайка
Постов: 1216
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской bsv_klainer Страна, город: Россия, Архангельск Дата рождения: 1993-08-16
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
+
Пенумбра - особо прикольно у них получилось реализоавть открывания ящиков и дверей не кликом мыши а движением мыши (как в реальности)
Вот только это сложновато реализуется програмно. Хотя можно было бы создать для этого дела отдельную процедуру, или как-то ещё. Но всё равно сложновато.


tushkan, интересно, а движок только в основе, или уже есть некоторые примерно рабочие конструкции?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83960
klain_dog (Пользователь)
Боевая Лайка
Постов: 1216
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской bsv_klainer Страна, город: Россия, Архангельск Дата рождения: 1993-08-16
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
Прикольно, STALKER, АрмА, NFS, Пенумбра. Вот это движочек получится! Добавим красивую графическую атмосферу, множество возможностей, длинный и закрученный сюжет, который изменяется в зависимости от наших действий, и мы получим МИРОВУЮ игру, которая будет сооздаваться лет 100
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83972
Сталкер Волк (Посетитель)
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
Движок берём от Фоллаута 3 - и никаких проблем.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#83976
klain_dog (Пользователь)
Боевая Лайка
Постов: 1216
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской bsv_klainer Страна, город: Россия, Архангельск Дата рождения: 1993-08-16
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
А как же брать всё лучшее с тех вышеперечисленных игр?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#84648
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 7 мес. назад  
дело в том что никак, те игры создавали объемным количеством народа чего не наберется только прогеров у них было с сотку другую а я тут один, на счет пенумбры игра стоящая со своей ньютоновской физикой игра и стала интересна а реализуется этот метод перемещения просто -создается вектор и даваемая сила этому вектору относительно движение по поверхности 2д плоскости экрана такой метод можно использовать в 70% физических двигов просто они первые придумали как по новому использовать векторы и углы силы-

далее не забываем что я пытаюсь сделать не экшен со стрельбой и всякими заморочками, а просто не затейлевую игру с небольшой сюжеткой и на достаточно ограниченном двиге как в графическом так и в скоростном отношении, помните что игра получится на уровне плейстейшна1 где было не до графики.

Цитата:

tushkan, интересно, а движок только в основе, или уже есть некоторые примерно рабочие конструкции?

слегка не понял, но попробую ответить.
в общем у меня имеется движок исполнитель на котором я могу работать и есть уже наброски, но пока их использую в других играх.

Цитата:
А как же брать всё лучшее с тех вышеперечисленных игр?

забываем и получаем что то типо дюка форевер игра которая сделана на конструкторе.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#88487
AnaBIOZ (Пользователь)
Моррийский волк
Лайченок
Постов: 37
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 2712552 Пол: Мужской Страна, город: Россия Московская Облость Дата рождения: 1992-12-12
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 5 мес. назад  
Ребят, а кто нибудь из вас играет в World of Tanks????

Модератор Leo Shaka: нарушение правил форума: оффтопик, первое предупреждение;
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 16.05.2013 03:35 Редактировал Leonard Wakia.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#92706
Лайка (Пользователь)
Лайченок
Постов: 2
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский Страна, город: Томск
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 2 мес. назад  
Тушкан,ты бы не мог бы сделать игру Балто 1 Где он ищет и бежит в упряжке,плиз! А где ты эту программу взял?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#97847
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 11 г., 11 мес. назад  
Лайка,я в игре сохраню все что нравится нам в мультфильме,так как я совершенно с нуля работаю на новом двиге Unity3D, который по возможностям и графике не уступает 3дмаксу и Unreal engine то и работы прибавилось в разы, одна система анимации чего стоит.
А сейчас я прошу небольшой помощи,мне нужна карта города НОУМ, по чуть чуть собираю материалы, но не ожидайте игру так скоро из за отсутствия 3дмоделеров и текстурщиков, работа совершенно стоит на месте по этому я сейчас занят другими проектами в которых я больше могу помочь.

P.S. про программу слегка не понял про какую именно ты говоришь, если про ту на которой я раньше игры делал она называется Game Maker 8, простая и на столько же слабая, для качественных игр учим проф. языки программирования и подбираем удобный для себя двиг.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.05.2012 21:46 Редактировал tushkan.
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#110901
tushkan (Пользователь)
Deus Ex Machina
Белая Лайка
Постов: 434
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 469559451 Пол: Мужской TushkaN#1704 Страна, город: Тольятти Дата рождения: 1990-04-14
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 9 г., 11 мес. назад  
ну чтож прошло не мало времени, и хотел бы поделиться небольшими результатами что я достиг за это время.
я почти полностью отказался от GM и Unity3d,в место этого сижу на C++.
возможно многие скажут что на Юнити было бы быстрее, возможно, но я бы тогда остался на том же уровне что и был, что меня не устраивает.
тогда вопрос в чем прикол?
ответ прост, возможности! В юнити много ограниченных возможностей по работе с графикой, да и некоторые методы реализованы через хвост, к примеру там крайне сложно контролировать физическую мешь или ту же графическую, а в новой версии вообще чуть ли не вырезали нормальный контроль анимаций.
про ГМ промолчу он просто слаб.
итак все же речь не о недостатках других Движков, а в том чего я достиг.
на нынешнем этапе, графическая часть openGL, загрузка моделей,использование больше 4х костей на один вертекс(просто лишним не помешает все равно затраты те же), скелет и его анимация, источники света и остальное по мелочам, работа с объектами. В общем основа для тестов имеется, да я знаю за такое время можно было бы давно запилить на доступных движках несколько игр, но умея водить транспорт вы разберетесь в движке? или по другому, умея лишь держать кисть в лапе сможешь нарисовать красивую картину? ну думаю понятно что без знаний и тренировок нет.
так что надеюсь я не зря время потратил, на создание собственного велосипеда.

ну это все чем пока хотел поделиться, со временем балто оживет и будет красоваться на наших экранах
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Всегда жертвуешь чем то ради достижения чего то. tushkan-ist@yandex.ru мой майл пишите если что.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
|