|
Главная Форум |
|
|
RE: Любимое авто. (1 просматривает) (1) Гость
Избранное: 0
|
|
Сообщения темы: RE: Любимое авто.
|
|
Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
У каждого из нас, наверное, в жизни есть любимая машина. "Запорожец" то будь, или "Bugatti", не важно. Предлагаю тут выложить фото понравившегося вам транспортного средства, и пару строчек написать, за что вы его любите (Не ТТХ, а от себя просто, эмоции, так сказать).
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Форд "Мустанг" ( Не "Shelby GT-500", а именно "Мустанг" )
Это - машина легенда. Стильный, мощный, агрессивный. Не каждому удаётся его обуздать - норов у машинки тот ещё. Но, уж если удастся взять его под контроль... Мустанг - есть мустанг.
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 28.09.2011 20:57 Редактировал .
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
УАЗ любой модели (но не Уазовский джип 3160 или 3162)
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2011 08:25 Редактировал максим.
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Chevrolet Impala 1967 года.
Изысканная классика.Ничего лишнего.Но в тоже время мне нравится немного агрессивный дизайн данной модели.Черный цвет придает ей некоторую таинственность.
|
|
|
|
|
Все имеет свой закат.Только ночь заканчивается рассветом.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Люблю русский автопром на дизеле особенно (УАЗ)
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2011 00:18 Редактировал максим.
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Да, УАЗ - это тема. Вездеход - и именно об этой машине можно такое сказать.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
ibor_1997 писал(а):
Цитата: Да, УАЗ - это тема. Вездеход - и именно об этой машине можно такое сказать. А у мя отчим ими занимается (тюнинг и прочее) даже на милицеском катался
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
А у меня тоже отец технику любит, разбирается хорошо. У нашего знакомого егеря-охотоведа на охот-базе стоит лифтованый - вещь такая, они что только с ним не делали.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2011 14:14 Редактировал .
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Достаточно известный проект, но в серию не пошел, из-за низкого КПД и большого вреда тундре.
|
|
|
|
|
avatar by Leo Shaka^^
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Да и на асфальт его выпускать опасно...
(Хотя я бы покатался)
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2011 19:19 Редактировал .
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
МАЗ-541, самый большой седан в мире
Аэродромный тягач производства Минского автомобильного завода.
Разработка такого тягача, началась в 1956 году. Основное назначение: транспортировка воздушных судов массой до 85 т на аэродромах с твёрдым покрытием. Выпущено всего 3 автомобиля.
|
|
|
|
|
avatar by Leo Shaka^^
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Тема переростает в обсуждение прототипов.
Вот вам "субару"
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Цитата: (но не Уазовский джип 3160 или 3162) может знаете как он называется еще, не буду писать здесь как его называют могут послать в баню, на его прототипе сделан УАЗ "Патриот" кому интересно пишите в ЛС или в асю
UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999—2002 гг. — УАЗ-3160.
У нас их в городе немного, но 2-3 машины делает иногда мой отчим
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2011 08:28 Редактировал максим.
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Не люблю патриота - ленд ровер дискавери 2 классный, проходимость почти как у УАЗика.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
ibor_1997 писал(а):
Цитата: Не люблю патриота. сам не люблю больше по старым моделям эх их ток переделали 514 или 519 прородитель УАЗа Хантер
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2011 11:21 Редактировал максим.
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Если уж выбирать из продукции Ульяновского Автозавода, то, как по мне, "Буханка" - самое то!
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Сталкер Волк писал(а):
Цитата: Если уж выбирать из продукции Ульяновского Автозавода, то, как по мне, "Буханка" - самое то! УАЗ буханка — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.
Универсальность и всепроходимость
Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.
Плюсы и минусы буханки
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.
Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.
Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.
Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.
Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.
Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Вот тебе "буханка" поприкольней.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Любимое авто. 12 г., 8 мес. назад
|
|
Просто зверь. Dodge ram 2500. размеры впечатляют при моем росте 186 см. а ниже новая версия 2011года)
|
|
|
|
|
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте Балто.ру
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
|
|
|
|