Автор Олег Симаков
#Спирит_Факт #Спирит_Разработка
К вопросу о сложности работы художников-аниматоров.
На фотографии покадрово представлена сцена из мультфильма, продолжительностью 1 секунда. Частота кадров в данном мультфильме - 24 кадра в секунду (поэтому на фото - 24 кадра). В каждом из этих кадров положение Спирита меняется и каждый кадр аниматорам пришлось рисовать отдельно.
Математика нетрудная... 1 секунда - 24 кадра. 1 минута - 1440 кадров. Весь мультфильм - 119520 кадров. Теперь представьте, как много кадров пришлось рисовать художникам.
Конечно, есть способы, чтобы уменьшить количество работы, например:
- использование 3D-моделей, вместо 2D-анимации
- использование статичных изображений (когда персонаж не движется), с помощью которых можно уменьшить количество нарисованных кадров.
- уменьшение частоты кадров персонажей (например, на фотографии можно увидеть, что конь, который сбил с ног Спирита, был нарисован с частотой анимации 12 кадров в секунду, а когда он стал пропадать из поля зрения, и вовсе стал статичным (0 кадров в секунду).
- использование статичных частей тела (когда, к примеру, голова персонажа двигается, а тело - не движется).
- повторение одной и той же анимации (пример - некоторые сцены из мультфильма, анимация бега, всбегание Спирита на холм в начале и конце фильма и др.).
Тем не менее, аниматорами проделана огромная работа, потому-что... Админ не помнит нарисованных мультфильмов, где лошадь была бы нарисована столь красиво... Так качественно проработаны ее движения... А их взгляд и эмоции навсегда западали в душу...