|
Главная |
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating (1 просматривает) (1) Гость
Избранное: 1
|
|
Сообщения темы: RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
двиг дх8 основной программный код дельфи вот и все что я имею для создания игры т.е. я фактический создаю свой двиг для игры кроме графики и у меня обсалютно безграничные возможности, но сложность в том что его трудно писать это тебе не npc_create(имя персонажа,положение на карте) которое уже в игре заранее готово и написано только пропиши этот скрипт.
на счет 10гб это звуки модели карты текстуры вот тебе и 9.950мб а остаток 50мб это некоторые настройки нпс,оружия,обьектов на карте,карты и остаток что просто называется скриптом(за программный код не считается)
я сталкер собственными лапками разобрал на скриптики и даже исходные коды нарыл альфа\бета билдов менял и работал с ним.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
Тushkan, удачи тебе
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
tushkan писал(а):
Цитата: я сталкер собственными лапками разобрал на скриптики и даже исходные коды нарыл альфа\бета билдов менял и работал с ним.
Самый "нормальный" билд - 1935, и тот полон багов и глюков. Остальное то - вобще песня отдельная. Если ты смог развинтить бета-версии сталкера, то свой движок тебе сделать - раз-два. Удачи в работе!
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
развинтить это не собрать, увы у меня пока мало знаний по С++ что бы писать свой собственный двиг с нуля но время придет и все будет а пока у меня много работы и вам всем удачи в начинаниях и в продолжениях
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
Понимаю, звучит глупо, но у кого нибудь есть связи с 1C или "Акеллой"?
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
хочешь переманить пару программистов или художников на нашу сторону.
увы у меня связей нет, но может быть когда ни будь и будут, я вечный позитивчик.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
Ну, я тебе скажу, что работы у этих товарищей сейчас - не особо много (сам понимаешь, русские "разрабы" не особо кому сейчас нужны )
Так что, если кто сможет им правильно подать идею, думаю, возьмутся. Эх, найти бы ещё того, кто имеет с ними контакты...
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
ага только вот получится что мы окажемся в неуделе далее они не возьмутся за игру так как нужно договориться с правообладателями мультперсонажей балто а фан разработка им покажется интересной только тогда когда уже имеется набросок и они только тогда подумают и то всю славу и + к тому же деньги себе прихапают а игра выйдет так себе кто играл в короля льва на пс1? я посмотрел скрины ниче так вроде типо такого балто и надо сделать как игра в которую будет интересно играть.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
Надо брать из всех игр самое лучшее, и пытаться реализовать - тогда успех гарантирован.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 9 мес. назад
|
|
хех если было бы так просто сотворить несотворимое но если не будет получаться то буду делать заново с нуля и до тех пор пока не сделаю то что я задумал.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 8 мес. назад
|
|
Ну, мысль такая, какие игры надо за основу брать.
1. Сталкер - нам всем, кто играл, было интересно с замиранием сердца проникать в неизведанные места, увидеть то, что никто раньше не находил. (То есть, территории должны быть интересными)
2. АрмА - игра должна быть реалистичной, чтобы игрок понимал, насколько трудно выжить в этом мире одинокому волку, что пёс - это просто пёс, а не терминатор.
3. NFS Hot Pursuit 2010 - каждый волен выбирать, чью сторону он примет: закона - честную и справедливую, или криминальную - вольную, но полную риска.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 8 мес. назад
|
|
+
Пенумбра - особо прикольно у них получилось реализоавть открывания ящиков и дверей не кликом мыши а движением мыши (как в реальности)
Вот только это сложновато реализуется програмно. Хотя можно было бы создать для этого дела отдельную процедуру, или как-то ещё. Но всё равно сложновато.
tushkan, интересно, а движок только в основе, или уже есть некоторые примерно рабочие конструкции?
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 8 мес. назад
|
|
Прикольно, STALKER, АрмА, NFS, Пенумбра. Вот это движочек получится! Добавим красивую графическую атмосферу, множество возможностей, длинный и закрученный сюжет, который изменяется в зависимости от наших действий, и мы получим МИРОВУЮ игру, которая будет сооздаваться лет 100
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 8 мес. назад
|
|
Движок берём от Фоллаута 3 - и никаких проблем.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 8 мес. назад
|
|
А как же брать всё лучшее с тех вышеперечисленных игр?
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 8 мес. назад
|
|
дело в том что никак, те игры создавали объемным количеством народа чего не наберется только прогеров у них было с сотку другую а я тут один, на счет пенумбры игра стоящая со своей ньютоновской физикой игра и стала интересна а реализуется этот метод перемещения просто -создается вектор и даваемая сила этому вектору относительно движение по поверхности 2д плоскости экрана такой метод можно использовать в 70% физических двигов просто они первые придумали как по новому использовать векторы и углы силы-
далее не забываем что я пытаюсь сделать не экшен со стрельбой и всякими заморочками, а просто не затейлевую игру с небольшой сюжеткой и на достаточно ограниченном двиге как в графическом так и в скоростном отношении, помните что игра получится на уровне плейстейшна1 где было не до графики.
Цитата:
tushkan, интересно, а движок только в основе, или уже есть некоторые примерно рабочие конструкции?
слегка не понял, но попробую ответить.
в общем у меня имеется движок исполнитель на котором я могу работать и есть уже наброски, но пока их использую в других играх.
Цитата: А как же брать всё лучшее с тех вышеперечисленных игр?
забываем и получаем что то типо дюка форевер игра которая сделана на конструкторе.
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 6 мес. назад
|
|
Ребят, а кто нибудь из вас играет в World of Tanks????
Модератор Leo Shaka: нарушение правил форума: оффтопик, первое предупреждение;
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 16.05.2013 03:35 Редактировал Leonard Wakia.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 4 мес. назад
|
|
Тушкан,ты бы не мог бы сделать игру Балто 1 Где он ищет и бежит в упряжке,плиз! А где ты эту программу взял?
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 12 г., 1 мес. назад
|
|
Лайка,я в игре сохраню все что нравится нам в мультфильме,так как я совершенно с нуля работаю на новом двиге Unity3D, который по возможностям и графике не уступает 3дмаксу и Unreal engine то и работы прибавилось в разы, одна система анимации чего стоит.
А сейчас я прошу небольшой помощи,мне нужна карта города НОУМ, по чуть чуть собираю материалы, но не ожидайте игру так скоро из за отсутствия 3дмоделеров и текстурщиков, работа совершенно стоит на месте по этому я сейчас занят другими проектами в которых я больше могу помочь.
P.S. про программу слегка не понял про какую именно ты говоришь, если про ту на которой я раньше игры делал она называется Game Maker 8, простая и на столько же слабая, для качественных игр учим проф. языки программирования и подбираем удобный для себя двиг.
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2012 21:46 Редактировал tushkan.
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Тут будут игры которые сделал я или наша команда TLT-GMcreating 10 г., 1 мес. назад
|
|
ну чтож прошло не мало времени, и хотел бы поделиться небольшими результатами что я достиг за это время.
я почти полностью отказался от GM и Unity3d,в место этого сижу на C++.
возможно многие скажут что на Юнити было бы быстрее, возможно, но я бы тогда остался на том же уровне что и был, что меня не устраивает.
тогда вопрос в чем прикол?
ответ прост, возможности! В юнити много ограниченных возможностей по работе с графикой, да и некоторые методы реализованы через хвост, к примеру там крайне сложно контролировать физическую мешь или ту же графическую, а в новой версии вообще чуть ли не вырезали нормальный контроль анимаций.
про ГМ промолчу он просто слаб.
итак все же речь не о недостатках других Движков, а в том чего я достиг.
на нынешнем этапе, графическая часть openGL, загрузка моделей,использование больше 4х костей на один вертекс(просто лишним не помешает все равно затраты те же), скелет и его анимация, источники света и остальное по мелочам, работа с объектами. В общем основа для тестов имеется, да я знаю за такое время можно было бы давно запилить на доступных движках несколько игр, но умея водить транспорт вы разберетесь в движке? или по другому, умея лишь держать кисть в лапе сможешь нарисовать красивую картину? ну думаю понятно что без знаний и тренировок нет.
так что надеюсь я не зря время потратил, на создание собственного велосипеда.
ну это все чем пока хотел поделиться, со временем балто оживет и будет красоваться на наших экранах
|
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
|
|
|
|