Боже, опять я с этим сталкиваюсь. Но теперь я знаю, в чём тут дело. Все вы поверили? Да, конечно. Давление на жалость - отличный приём, он всегда срабатывает! И любому бреду, написанному в таком стиле люди готовы поверить. А в нашем продажном мире так просто крого-то подкупить.
Все вы прочли это, поверили и пали жертвой самого гнусного, грязного маркетингового приёма, о котором никто из вас, даже автор темы, не имеет ни малейшего понячтия. Автор темы, даже не подозревая этого, стал очередным распространителем рекламы. Неужели вы все такие доверчивые и ничего не знаете о маркетинге? Хотя откуда вам это знать. Чтож, я открою вам глаза на правду.
Начнём с бизнеса. В бизнесе всегда есть компания-лидер, и компания идущая сразу за лидером, и мелкие компании, отстающие от всех них. И все эти компании стараются всячески подорвать имидж лидирующей компании. Ведь почему люди покупают - потому что есть имидж. И периодически на лидирующие компании проводятся нападки вроде этого.
То есть всё, что вы прочли в первом посте темы,
неправда. Вы думаете, это правда, ссылаетесь на источники, но я уже говорил выше, как просто подкупить всех. Работников охраны здоровья, чтобы они распространяли такую информацию. Кто угодно может появится и сказать, что я мол представитель компании такой-то, у нас проводятся опыты над животными и мы не желаем их прекращать. А откуда вы знаете, что это представитель компании? Кто вам это сказал? Это лишь его слова. А на слова уже не всегда можно полагаться. Можно подкупить настоящего работника.
Что же тогда это? Это просто способ подорвать имидж солидной компании, чтобы люди не покупали больше её товар, а покупали другой товар. Так что не верьте вы в это. Это просто один из способов рекламы, только и всего.
Вывод такой - не стоит быть такими доверчивыми. Могу вас уверить, что информация, предоставленная uvnikом неверна. И что я никак не связан с компанией "Проктер энд Гэмбл".
![](http://balto.ru/components/com_fireboard/template/default/images/russian/emoticons/lala.gif)