#Спирит_Факт
При создании Спирита были использованы самые современные на то время технологии. Спирит: Душа прерий стал первым в истории мультфильмом, в котором широко использовались как классическая анимация (2D), так и компьютерная графика (3D). Причем, использование компьютерной графики не ограничилось созданием фонов и окружения. Сами персонажи мультфильма, в зависимости от ситуации, представляют собой нарисованную анимацию или трехмерные компьютерные модели. Разработчики не ограничились этим и пошли еще дальше. В некоторых моментах они смогли добиться плавного перехода 2D нарисованной анимации в трехмерную графику и обратно. Примером этого может служить сцена, когда после битвы с пумой, Спирит бежит со своим табуном и взбегает на холм. Когда Спирит бежит с табуном, мы видим трехмерную компьютерную модель Спирита. По мере приближения камеры к Спириту, изображение из трехмерного плавно перетекает в двухмерную рисованную анимацию. Затем камера удаляется и показывает Спирита сзади и снова двухмерная графика сменяется трехмерной. Разработчики не ограничились и этим. В мультфильме есть моменты, где был произведен синтез 2D и 3D анимации. Так, паровоз не является полностью трехмерным объектом. При его создании использовалась также классическая 2D анимация. Когда лошади тянут паровоз, цепи являются трехмерными, а лошади: либо двухмерными, либо трехмерными (возможно с добавлением классической анимации).
Вскоре после мультфильма Спирит: Душа прерий мультипликаторы полностью перешли на 3D технологию и компьютерную анимацию. Эра рисованных мультфильмов закончилась. Спирит до сих пор является уникальным мультфильмов в плане подхода к созданию анимации.